На этом снимке Mary ("bocachicagal") обозначила красным кружком - ту самую камеру, которая передавала нам самые драматические кадры прогорания переднего плавника:
А на следующем кадре - та же камера, но покрупнее, в деталях:
- на самом деле, здесь не одна камера, а две: одна смотрит вперёд по диагонали на передний плавник, а вторая смотрит назад.
Кстати, в интервью перед полётом Маск сказал, "термические повреждения" оснований плавников - вполне ожидаемы.
Они решили рискнуть и попробовать.
Но уже на следующем полёте, на Flight 6, они несколько изменили геометрию - сдвинули передние плавники "leeward", т.е., в "подветренную сторону".
Что уведёт основания плавников немножко "в тень" (от основной плазмы) и снижает термическую нагрузку.
Собственно, они получили ценную информацию - они получили количественную характеристику термических повреждений, которые возникают в неблагоприятных условиях.
Что позволит им в дальнейшем - надёжно рассчитывать границы допустимых отклонений от оптимальных углов атаки и кренов.