или
Лекция по анатомии драконов
(после лекции - танцы)
Снимок сделан сегодня утром на пусковом комплексе SLC-39A в KSC - заснят процесс установки на стартовый стол ракеты Falcon 9 с кораблём Dragon - для рейса CRS-11 на МКС. Пуск будет сегодня, по Москве - поздно ночью. И он примечателен двумя деталями:
(
Read more... )
И таки да, за это время можно прошить всю атмосферу раз двадцать. Только как видите - это не оптимальный вариант. Поэтому ракета при старте как бы под углом идет. Я думаю, вы это видели не раз. Причем, на высоте около 50-80 км - даже скорее параллельно Земле (ну почти). Там важен набор скорости, чем скорость выше - тем выше перицентр, который при старте в глубоком минусе. Ну и апоцентр, всего в 40-50 секундах полета без ускорения. Черт, это проще показать, чем описать )))
Reply
Проще все
http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/nk/1997/26/26-1997-2.html
Там рисунок по АзииСату
Отделение ДМ от 3 ступени Т=588,7 с ;)
Н=227 км
Такой же порядок секунд и у других РН которые выкидывают НОО.
Reply
Reply
Вообще, KSP очень хорошо помогает понять небесную механику :)
Reply
Апоцентр через виток только догоним, то бишь уже за спиной, со всеми вытекающими (то бишь падаем, пусть и медленно), перицентр на уровне поверхности или ниже, при пряморукости - чуть выше) но там виток не пролетишь. Секунда ниже 70 - около 1 метра дельты стоит, ниже 60- точно не помню, но ближе к 10 метрам в секунду, ишшо ниже - развалиться в полете. На манер импортных КIA, на пример )))
Да и вообще, импульс с дельтой потеря при входе в атмосферу на вакуумных двиглах - частейшая ошибка. Чаще только на ионниках ))))
А, да, наверное соглашусь. Орбитер слишком "заумен" а тут вроде как бы, если не ленишься можно и подсмотреть формулы и прочее.
Reply
Я вчера аппарат с Муны возвращал (соответственно скорость около 3 км/с была), у которого между последней ступенью и тепловым щитом сепаратора не было. Так эта ступень до последнего не отвалилась - так в океан капсула с ней и упала.
Reply
Самая любимая шутка выполнить все это над кербинским цупом ))) Ну если и ошибся, то еще и в ремонт влечу )))
А и да, еще один вечный баг. Раскручиваем посадочный модуль вокруг оси пока держится, и вперед. В полтора-два раза выше темпу можно выдержать.
Reply
А так, я в свое время, три крыла, три батареи, ядерный реактор, два движка, ядерный реактор и чутка буквально литры) топлива. Главное по инерции за 60 км забраться, врубить ядерный и прощай кербин. До Дюны долетал на развалюхе весом менее 300 кг. А тут проблема... Хы )))
Reply
Leave a comment