Не люблю этот фильм, он мне кажется слишком мелодраматичным. В нем Павел Чухрай копирует манеру отца. Но обычно всякое копирование неплодотворно, да и время другое. Мне нравится его "Водитель для Веры". Здесь есть развитие не только сюжета, но и характеров героев. И все они показаны не черно-белыми, а с разных сторон.
И в конце девяностых и даже в нулевые было много хорошего кино: Пежемский Мама не горюй, Абдрашитов Время танцора, Полока Возвращение броненосца,Гай-Германика Все умрут, а я останусь, Серебренников Изображая жертву, Юрьев день, Поцелуй креветки, Качанов ДМБ, Взять Тарантину, Дыховичный Копейка, Святозаров Преступление и наказание (Панин - Порфирий Петрович, Сонечку Мармеладову гениально играет Полина Филоненко), Моль бледная (из Ментов, с великолепной игрой Светланы Смирновой), Атанесян 24 часа, Мороз Точка. Еще, каюсь, люблю фильмы Василия Питчула, даже те, что все ругают или считают неудачными: В городе Сочи темные ночи, Мечты идиота, Небо в алмазах. Но лидером нашего кино и в девяностые, и в нулевые считаю Алексея Балабанова (Брат, Про уродов и людей, Груз 200, Кочегар).
Из этого списка я почти ничего не видела. У Балабанова посмотрела только "Брата" (где мне очень понравился Юрий Кузнецов) и "Уродов" (смысл которых я как-то не очень уловила).
У Балабанова почти все фильмы очень просты, но с двойным дном, которое я тоже не всегда понимаю. Это не мешает их любить. Только Груз 200 я Вам смотреть не советую, он вызывает шок и совсем не для женщин.
Reply
Reply
Постепенно все сошло на нет...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment