О как. Оказывается есть практика полетов с поломками.
Итак, сижу, никого не трогаю, починяю примус (с). Читаю статью:
"отложенные" неисправности, которые должны были отремонтировать по прилету в аэропорт назначения, не имеют под собой оснований, так как подобная практика существует только для иностранных лайнеров. Ого, думаю. А что это за практика такая у иностранных авиакомпаний? Гуглю, читаю, листаю.
Нахожу следующее:
"Вылет с этими неисправностями разрешен, но при этом командир корабля лично принимает решение - отправляться ли в рейс. Список неисправностей, с которыми можно отправляться в полет, индивидуален для каждого самолет и четко прописан в инструкции, составленной конструкторами машины." И далее. С чем я всех, кстати, поздравляю. (
В советское время самолеты даже с незначительными дефектами в рейс не выпускали. Практически во всех аэропортах стояли резервные самолеты. Но с переходом к рыночным отношениям и в России появились списки неисправностей, с которыми разрешен полет. Примерный диалог (утрирую конечно) может выглядетт так:
- Ну Михалыч, долетим?
- Ясное дело
- А крыло вон отвалилось, ничо?
- Да и хуй с ним, с крылом... Все равно толку от него мало.
- Опа... Хвост отпал.
- Да и хуй с ним, с хвостом. На обратном пути подберем.
- А керосин куда делся?
- А это уже не твово ума дело. Куда надо, туда и делся. И вообще - долетим и все. Я так думаю.