Сегодня я опровергну заезженную фразу «в SMM продаж нет!» -
Давайте сразу условимся говорить не продажи, а лиды(lead). Т.к. на
сам факт продажи влияет масса факторов (цена, качество, удобство, формат
оплаты и тп). SMM даёт лояльную аудиторию, которая делает запрос на
товар/услугу (это и называется лид).
А с точки зрения нас, как агентства - факт продажи еще и сложно
отследить, т.к. данные о продажах SMM агентству дает 1% заказчиков. Плюс
всегда есть риск того, что недобросовестный заказчик может просто не
дать информацию о продажах или занизить их количество.
Получение лидов чаще всего доступно тем, кто прошел все
3 этапа создания сообщества (привлечение участников, работа с контентом, коммьюнити-маркетинг).
2-х ходовая схема привлечения клиентов (опробовано в Facebook):
- Сначала компания предлагает бесплатную феньку (вебинар, консультацию по тематике, электронную книгу, бизнес-завтрак).
- Тем, кто «скушал» бесплатную феньку предлагают платные товары-услуги
(тем проще это сделать, если в процессе получения бесплатного клиент
увидит профессионализм и качество работы компании).
Продолжение с кейсами у
нас на сайте SMOpro. К слову сказать, из 4 кейсов успешных только три =)))