Социальные сети для маркетологов

Nov 16, 2011 15:33

Как узнать мнение пользователей (они же - покупатели) о продукте кроме как перечитывать все возможные тематические форумы?

Писать статьи в надежде, что кто то прокомментирует?
Создавать ветки обсуждений, группы в соц сетях и пытаться вытрясти информацию из юзеров?
На данный момент все так и делают. Другого выбора нет, или есть?

Как вариант - использовать многофункциональные блогоплатформы поколения web 3.0.: 


Из примером могу привести сервис (кстати Российский, как ни странно) LiveDiscourse
Маркетологи могут запускать опросы об отношению к бренду или компании, аккумулировать комментарии блогеров по любой тематике. В качестве примеров:



http://flukywhizz.livediscourse.com/blog/view?id=32716



http://flukywhizz.livediscourse.com/blog/view?id=32718

Данный сервис не имеет каких-либо аналогов в России (возможно есть что то за рубежом, но я не нашла). Это, с одной стороны, хорошо, а с другой - не очень: пока не попробуешь, не поймешь, в чем фишка. Однако она определенно есть - после пары дней тестирования начинаешь думать: вот оно спасение рабочих будней маркетолога!))
Подробнее о функциях сервиса вы можете прочитать здесь.

жж, продвижение, social media marketing, контент, сервис, социальные сети, блогосфера, скрытый маркетинг

Previous post Next post
Up