Сайт VS Страница в социальной сети

Sep 05, 2011 16:09

Естественный трафик
Большая часть естественного трафика сайта - это поисковой трафик
Большая часть естественного трафика страницы - это новостной трафик

Вывод 1 - в социальных сетях востребован (а значит продает) новостной(событийный, эмоциональный) контент, а не информационный (рациональный) поисковый контент

Вывод 2 -  SMM не SEO :)))

Постоянная аудитория

Для сбора постоянной аудитории сайту необходимы дополнительные инструменты, дополнительные средства (Закладки, Рассылка, Форум, RSS)
На странице в социальной сети вся имеющаяся аудитория - постоянная аудитория (страница по умолчанию в профиле пользователя)

Вывод 1 - Страницы изначально имеют больше потенциала для взаимодействия с постоянной аудиторией
Вывод 2 - Страницы изначально предполагают двушаговые и повторные продажи - продолжительную работу с аудиторией

Процесс продажи
Сайт позволяет купить прямо на самом сайте (или по крайней мере подтвердить факт заказа продукта)
Страницы не позволяет продать прямо со страницы, даже не позволяет подтвердить факт заказа (необходимо воспользоваться приложением, переходом на сайт, телефоном, личным сообщением)
Сайт для совершения продажи требует дополнительных действий по регистрации пользователя
Страница так же требует от пользователя дополнительных действий для совершения продажи
Сайт имеет развернутые системы аналитики и статистики
Страница не имеет развернутых систем аналитики, только базовые или расширенные данные статистики

Вывод 1 - Само построение процесса продажи - это отдельная работа
Вывод 2 - Процесс продажи в социальных сетях, не имеет выработанной технологии

Вывод 3 - В случае если продажа полностью совершается в оффлайне разницы между сайтом и социальной сетью - нет, у социальных сетей даже есть ряд преимуществ (развернутые данные о клиенте)

seo, smo, smm

Previous post Next post
Up