Ворчун снова с Вами и я продолжаю серию своих постов об онлайн-эксперименте посвященному такому интересному занятию, как продвижение группы "В контакте". В моем случае она посвящена телепрограмме.
Итак, какие изменения произошли в последнее время:
- Коммуникативное ядро группы находится в "зародыше" - причины этому я нахожу в том, что для аудитории мало поводов для обсуждения, пути решения этого обдумываю;
- Пиар играет свою роль - целевая аудитория (а именно - диджеи и другие работники клубной индустрии) стали интересоваться программой, проявляют желание к участию в съемках;
- Группа хороша показала себя как средство для связи с аудиторией телеканала во время прямых эфиров (пример - на картинке). Резко возрастает количество просмотров, люди задают вопросы, получают ответы и, самое главное, с помощью группы можно прослеживать примерный портрет "среднего потребителя" телеканала;
- Особой активной рассылки приглашений я не осуществлял, ограничился своим френд-листом...на данный момент группа растет потихоньку. В целом все идет размеренными шагами.
Итак, итоги:
- Группа развивается
- Как ни странно, но для ее раскрутки придется подключать оффлайн-методы.
Задача:
Проверить на практике эффективность взаимодействия онлайн и оффлайн-пиара и рекламы. О результатах сообщу.
Жду отклики сообщества, критику, вопросы.
На сладкое - очень забавный видеоклип:)
Click to view