PR "В контакте": Онлайн-эксперимент. Дорогу осилит идущий!

Oct 18, 2010 19:11

Ворчун снова с Вами и я продолжаю серию своих постов об онлайн-эксперименте посвященному  такому интересному занятию, как продвижение группы "В контакте". В моем случае она посвящена телепрограмме.




Итак, какие изменения произошли в последнее время:

- Коммуникативное ядро группы находится в "зародыше" - причины этому я нахожу в том, что для аудитории мало поводов для обсуждения, пути решения этого обдумываю;

- Пиар играет свою роль - целевая аудитория (а именно - диджеи и другие работники клубной индустрии) стали интересоваться программой, проявляют желание к участию в съемках;

- Группа хороша показала себя как средство для связи с аудиторией телеканала во время прямых эфиров (пример - на картинке). Резко возрастает количество просмотров, люди задают вопросы, получают ответы и, самое главное, с помощью группы можно прослеживать примерный портрет "среднего потребителя" телеканала;




- Особой активной рассылки приглашений я не осуществлял, ограничился своим френд-листом...на данный момент группа растет потихоньку. В целом все идет размеренными шагами.

Итак, итоги:

- Группа развивается

- Как ни странно, но для ее раскрутки придется подключать оффлайн-методы.

Задача:
Проверить на практике эффективность взаимодействия онлайн и оффлайн-пиара и рекламы. О результатах сообщу.

Жду отклики сообщества, критику, вопросы.

На сладкое - очень забавный видеоклип:)

image Click to view


социальные сети, Вконтакте, раскрутка

Previous post Next post
Up