Jan 25, 2011 16:08
Руководство Facebook решило обязать разработчиков игровых приложений использовать внутреннюю систему оплаты виртуальных товаров социальной сети, пишет газета The Wall Street Journal. По данным издания, таким образом компания, владеющая популярным сайтом, рассчитывает нарастить прибыль, большую часть которой на сегодняшний день приносят рекламные объявления.
Крайний срок для перехода разработчиков на кредитную систему Facebook - 1 июля 2011 года.
Следует отметить, что нововведение подразумевает взимание 30% комиссии с каждого конвертируемого Facebook кредита. Аналитики считают, что подобная мера увеличит выручку Facebook на 42%.
Как отмечает газета, в ближайшее время руководство социальной сети планирует значительно расширить список платных сервисов.
Стоимость «набора кредиток» Facebook, включающего 10 единиц, составляет $1.