Jan 24, 2011 20:36
Доходы Twitter от рекламы могут увеличиться в 2011 году в три раза, к такому выводу пришли эксперты исследовательской компании eMarketer, сообщает Bloomberg.Объем рекламы в микроблоге Twitter в 2012 году может достичь $250 млн, - отмечает Дебра Ахо Уильямсон, аналитик eMarketer. «Базирующаяся в Сан-Франциско компания (Twitter - «Газета.Ru») привлекла к сотрудничеству таких крупных рекламодателей как Nissan Motor Co, Hewlett-Packard и Starbucks».
Сервис микроблогов, который имеет более 175 миллионов зарегистрированных пользователей по всему миру, становится конкурентом таких крупных компаний как Google и других социальных сетей. Впрочем Twitter, по мнению Уильямсон, еще надо доказать эффективность рекламы на своих страницах.
«Компания, безусловно, привлекла известных рекламодателей», - говорит аналитик eMarketer. «Вопрос в том, сможет ли Twitter может проявить себя у рекламодателей для достижения конкретных результатов. Я думаю через год мы будем знать намного больше»
Представители Twitter, основанного в 2006 году, заявили в прошлом месяце, что стоимость компании оценивается в 3,7 млрд долл.
Как ранее сообщала «Газета.Ru», по прогнозам аналитиков объем рекламы в социальных сетях в 2011 году вырастет более чем на 70%.
twitter