Aug 25, 2010 12:37
А дело было так:
В марте 2008 года вам прооперировали косточку на ноге, и вы послали в сеть жалобный стон о том, что вы дома сидите без лекарств, и вам не выйти на улицу. Я живу по соседству, и мне вас стало жалко.
Я написала вам и предложила помощь, хотя мы с вами знакомы только через ШЗ. Принесу, мол, вам лекарства, хотите? Вы захотели. Я записала, сколько чего. Не успела я выйти из дома - вы попросили купить еще и хлебца черненького. Не жалко, хлебца так хлебца. Не успела я просчитать маршрут - так, сначала аптека, потом булочная, - как вы пишете вдогонку: еще и такого-то лекарства прихватите, очень надо. Отлично, хорошо что еще не вышла. Обменялись мобильными номерами.
Тогда вы позвонили и попросили - раз уж я встала с дивана - еще и сыру «Маасдам» полкило. Отчего же не сделать крюк и не потащиться за сыром? Потащусь, думала я.
А потом вы еще раз позвонили и попросили сварить вам гречневую кашу. И я, Божена, отложила дела и СВАРИЛА ВАМ ГРЕЧНЕВУЮ КАШУ. И принесла. Жаль, путь до вас был недлинный, какой-нибудь километр пешим ходом. Совсем не тяжело было чемодан тащить. Шла и смеялась, гадала: что еще вам захочется, чтобы я сделала? Сварила суп? Отнесла вещи в чистку? Передержала собаку?
Еще не доев эту кашу, вы стали просить у меня мою домработницу. Помните? У меня все ходы записаны.
Как хорошо, что я сохранила нашу переписку с Татьяной Толстой времен моей операции на ноге. Вот привычка хранить чеки и письма, а. А Татьяна - соврала, да еще и сделала поддлость.
Из переписки видно следующее. 1) Татьяна дружилась со мной после поста о пирогах и переписывалась на моей ЖЖ территории. Когда я обезножила -- мне не косточку оперировали, а деформирующий артроз - срезали клювовидные шипы с сустава, формировали новую капсулу, подшивали свод стопы, и операцию я перенесла очень плохо -- Татьяна написала и сама вызвалась принести мне лекарства. И потом написала: "может, вам чего сготовить? Не стесняйтесь".
Жила я тогда очень бедно, квартира у меня была без кухни. Сама я себе сготовить ничего не могла. И я согласилась на предложение "сготовить".
А скоро, товарищи, мне посстараются восстановить письмо, где добродетельная графинюшка предлагает: "Божена, может, вам чего приготовить?"
На это я и попросила приготовить кашу. Смутно помню, что звучало что-то про суп, но я вроде бы отказалась. Впрочем, врать не буду. Письмо все расставит по местам. А когда я вернусь в Россию и разберу коробки с архивом, то там должны быть и чеки. У меня все чеки хранятся с 2004 года. И так мы сможем восстановить, был масдам или нет. Дело в том, что за продукты и лекарства я возвращала деньги по чекам.
Память у меня, кстати, хорошая, практически, идеальная, абсолютная, как и слух. Я помню, о чем мы говорили.
интриги-скандалы-расследования