получается так потому, что память избирательна. Она помнит то, что ребенку самому интересно и важно. А то что маме важно - не помнит. Вариант один - если хотите чтобы что-то помнил - сделать так. чтобы ему стало интересно.
Ну да, я это понимаю. Но вроде ему интересен сам процесс игры. Опять же, я не сильно здаморачиваюсь - всему свое время. Все-таки он еще маленький :-) Я не считаю, что в его возрасте важно помнить цвета и какая картинка исчезла. Это вообще не имеет никакого жизненного смысла по большому счету. Действительно, то, что он помнит картинки из реальной жизни - это намного важнее. Но память-то развивать важно. И со своим расстройством ничего сделать не получается. Настроение пропадает. Это неправильная реакция, я это тоже понимаю.
Ну просто это лучше делать с детства, чем потом спохватиться в школе. Мне кажется, что важные жизненные события и без всяких тренировок каждый запомнит. (хотя моя память вообще странная. Сестра считает, что после возвращения из штатов в 92 году, мне как лоботомию сделали - очень плохо помню события до 90 года. Т.е до США и после - четкое разделение. Такой стресс для мозга, что почти все детствол забыто, точнее сами события. Отлично помню ощущения. Ощущение полнейшего, неземного мчастья. Так оно во мне по-прежнему внутри и есть
( ... )
Патамушта ты - девочка. Зачем тебе логика, все, что надо, ты и так запомнишь. И хочешь, чтобы Даня также запоминал, а он не могет также, он же - мальчик :)
"За что я люблю черных лебедей, так за их красные клювы". Анют, спасибо!!!! ты, действительно, можешь поддержать и развеить! (говорю без сарказма, честно) Спасибо тебе, дорогая :-)
Так во-первых выкинь тревоги из головы. Нашла из-за чего переживать. Скучно ему. вот и все. :) Напомни потом сделаю пост про обучение -один монолог Жванецкого :) очень в тему. Про развитие памяти ты права полностью. И ничего тут не устареет и гендерные различия тут не при чем. Вот отказалась читать умнуюю книжку про мозг (если все-таки захочешь, она простая, ты знаешь где взять). А там про память тоже написано. Думаю что мой английский невозможно до конца уничтожить потому что я начала заниматся с 4 х лет.
:-) А мой оказалось возможных, хотя знала в совершенстве :-) Ну вот написала и стала поскпокойнее. Тем более, я все время про себя повторяю в таких ситуациях - ему ВСЕГО 3 года, он маленький. Все придет со временем
Старший сын (8,5) лет до пяти мог назвать красный желтым, а желтый красным, рисовал всё правильно итд, просто ему было абсолютно по барабану, как именно они называются. Младший (3,3) демонстрирует то же полнейшее равнодушие к этим названиям, до недавнего времени он называл цвет вообще методом тыка, сейчас упорно путает синий и зеленый (не цвета, а слова), розовый рыжим называет. Старший (так же, как и его папа) плохо запоминает имена, зато отлично считает, помнит сюжеты книг и столько разных подробностей из естественнонаучной сферы, что я за ним плохо поспеваю. В общем, на мой личный взгляд, пусть память тренируется, на чем ей угодно (а вам с сыном интересно). Кто-то из наших сверстников, например, знает все б/м регулярно встречаемые марки машин (больше десятка), а мы в "Мемори" любим играть (пар 18 младший вполне осваивает). А Вы пробовали не карточки показывать и прятать, а предметы (карточки для трех лет бывает, что "суховаты")?
Раньше пробовала, сегодня нет. Вот после праздников, когда все следы расстройства уйдут (чтобы не превращать игру в проверку) попробуем :-) Но меня смущает сейчас, что сюжет только прочитанной сказки он тоже не помнит. Мемори - не идет совсем (но и я не люблю эту игру...) Но опять же - все время говорю себе - он еще маленький.... всему свое время :-)
знаете, со мной сын тоже никаких стихов не учит, песенок не поёт и т.д. зато в детском саду и стихи учит и песни поёт и говорит что нравится, и с удовольствием мне это всё демонстрирует. я вот тоже не понимаю - почему так? в цветами у нас всё нормально а вот буквы сын на запоминает, хотя тоже всё в игре познаём...
Comments 20
Reply
И со своим расстройством ничего сделать не получается. Настроение пропадает. Это неправильная реакция, я это тоже понимаю.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А Вы пробовали не карточки показывать и прятать, а предметы (карточки для трех лет бывает, что "суховаты")?
Reply
Но меня смущает сейчас, что сюжет только прочитанной сказки он тоже не помнит. Мемори - не идет совсем (но и я не люблю эту игру...) Но опять же - все время говорю себе - он еще маленький.... всему свое время :-)
Reply
Reply
Leave a comment