Крупнейшая в Приморье нефтеперекачивающая станция ВСТО-2

Mar 22, 2013 21:27

Предварительные итоги работы эксплуатации второй очереди трубопроводной системы "Восточная Сибирь- Тихий океан" (ВСТО-2) подвело ОАО "Транснефть". Сотрудники компании отчитались: за три месяца работы на восток России было перекачано 5 миллионов тонн нефти.
Запуск ВСТО-2 ("Восточная Сибирь- Тихий океан") был значимым событием конца 2012 года. Создание этого маршрута пропускной способностью 30 миллионов тонн в год призвано улучшить экономику восточного направления нефтеэкспорта за счет отказа от затратной железнодорожной транспортировки.


20 марта, компания "Транснефть" организовала масштабный пресс- тур в тайгу:)) Ровно 37 минут понадобилось вертолету Ми-8 чтобы преодолеть расстояние от Владивостокского аэропорта до поселка Тигровый в Анучинском районе. Тут уже третий месяц эксплуатируется крупнейшая в крае нефтеперекачивающая станция (НПС-41), именно эта станция является крупнейшей в крае, ведь она последняя перед морским терминалом "Козьмино" под Находкой. Опять же я не упустил возможности поснимать виды на родные просторы с воздуха:))

На этот раз вылетаем более комфортабельным Ми-8ПС-11, авиакомпании "Восток"
1.

Поснимал панорамно новый аэропорт
2.

3.

Внизу еле заметные заснеженные поселки, лысые сопки и прочий Сихотэ- Алинь
4.

Удобные кресла, большие и чистые люмики нашего вертолета очень располагали к съемке, только снимать нечего, почти :))
5.

6.

7.

8.

Ровно через 37 минут мы достигаем цели нашего пресс- тура
9.

Выполняем облет НПС
10.

Функция нефтеперекачивающих объектов - создавать давление, необходимое для перекачки нефти к побережью Тихого океана.
11.

12.

Вертолет сел в нескольких километрах от объекта, дальше на автобусе
13.

Максим Евсеев, начальник службы по связям с общественностью и СМИ ООО "Дальнефтепровод"
14.

Чтобы попасть на НПС необходимо не только выписать временный пропуск, но и сдать в камеру хранения сигареты, спички и прочее огниво. Безопасность на станции главное!
15.

16.

Первым делом отправляемся в операторную
17.

Оператор внимательно отслеживает параметры станции с помощью электронных систем
18.

«Новая трубопроводная система создана с учетом самых лучших достижений в проектировании, строительстве и эксплуатации нефтепроводов и обладает высоким уровнем надежности и минимальным воздействием на окружающую среду, - рассказал и.о. начальника НПС N41 Дмитрий Савва. - Станция находится в работе уже практически 4 месяца, но становление ее на верфь ведется до сих пор. Дело в том, что "укладка" всей системы - это трудоемкий объем работ, который ведется до сих пор и будет продолжаться в течение года. Чтобы и техника и оборудование "знали" свое место, необходимо время».
19.

Как объяснил специалист, постоянно контролирует процесс смена из трех человек - дежурных оператора и машиниста, а также дизельного монтера. Больше людей и не требуется - вся система полностью автоматизирована, установлено самое современное отечественное и зарубежное оборудование.
20.

В этих краях частые снежные циклоны не редкость
21.

«Сердце» всей станции - помещение магистральной насосной, в которое с подпорной станции нефть поступает по нефтепроводу.
22.

Насосы нагнетают давление и «черное золото» идет дальше
23.

Мощность насосов - 4,5 тысячи кубометров в час, всего их четыре, а постоянно работают два.
24.

Работники выступают здесь опять же лишь наблюдателями - они отвечают за порядок действий, целостность и сохранность оборудования.
25.

26.

"Артерия" станции
27.

Резервуары
28.

Помимо прочего на территории станции находится пожарная часть, которая обслуживается МЧС
29.

Так как объект расположен в особо охраняемом природном окружении, на площадке НПС есть эколого-аналитическая лаборатория.
30.

Здесь специалисты занимаются исследованием образцов проб воды, атмосферного воздуха, почвы и промышленных выбросов, а станция биологической очистки, перед тем как выбросить воду в окружающую среду, подводит ее к допустимым нормам.
31.

Площадка фильтров грязеуловителей на фоне огромных резервуаров
32.

33.

Резервуар противопожарного запаса воды
34.

Еще виды НПС-41
35.

Работники станции отмечают что не раз сталкивались с грозными охранниками НПС, парой Уссурийских тигров. Нормальная такая бесплатная охрана :))
36.

Проект ВСТО предназначен для транспортировки сибирской нефти на дальневосточные НПЗ, а также в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
37.

Панорамный вид на станцию
38.

39.

На этом наш пресс- тур почти подошел к концу, едем к вертолету
40.

Фото нашей журналистской группы на память :))
41.

Вертолет взмывает в небо для того чтобы мы могли увидеть
масштабную просеку нефтепровода с воздуха
42.

А вот и она- трубопроводная система Восточная Сибирь - Тихий океан (ВСТО2)
43.

44.

Репортаж на VL.ru
--
Спасибо за внимание!
--
-Использование фотоматериала разрешается только при моем личном согласии.
-Если вы используете фотографии в некоммерческих целях не забывайте ставить активную ссылку на мой журнал.
-Все снимки, размещенные в этом журнале, моего авторства, если не написано обратное.
-Текстовое описание объектов использовано из открытых источников
smitsmitty

репортаж, нефть, приморье, производство, фотозарисовки

Previous post Next post
Up