Но вот у нас в Лаборатории удивительным образом рост первичных обращений от потенциальных клиентов.
В том числе от дремлющих, которым несколько лет было все некогда, а теперь они вдруг созрели. То ли пляски смерти по всем медиаканалам заставляют предпринимателей задуматься о несиюминутном, то ли просто продолжительный сеанс вынужденного простоя располагает к стратегическим умозаключениям, но за минувшую неделю у нас каждый день по несколько переговоров. И все начинаются одинаково: "Я тут, пока сидел на карантине, вот что подумал..."
Дальше звучат разные варианты, но больше всего мне понравился такой: "Я тут вот что подумал... А что от меня останется, когда я отойду от бизнеса? Или продам. Или разорюсь. Только моя история. А ведь я уже начинаю ее забывать. И мои партнеры тоже. Проклятые гаджеты пожирают нашу память. И если мы сейчас все это не напишем, мы ведь потом все это просто забудем. Неприятно. Как будто ты положил в банк все свои сбережения, а банк тебе вдруг говорит: "Я тебе их не отдам. У меня кризис".