(Untitled)

Jan 19, 2016 13:39


"Единственный способ сегодня остаться в журналистике - это уйти из нее. Вынести из этого горящего дома все самое ценное и вложить его в новое дело. Например, собрать лучшую в стране команду журналистов, которые умеют создавать истории для развития бизнеса. Помогать передовым предпринимателям масштабировать свои ценности. Формировать в стране то, ( Read more... )

Официальное заявление, Интервью

Leave a comment

Comments 8

sat1212 January 19 2016, 23:18:15 UTC
Дмитрий, «Книга перемен» будет доступна в электронном ввиде, пусть даже небесплатно?

Reply

smitrich January 20 2016, 09:11:07 UTC
вряд ли

Reply


votonja January 20 2016, 22:33:26 UTC
Как насчет перевода "Яндекс.Книги" на английский?
Кстати, какие-нтбудь другие Ваши книжки переведены?

Reply

smitrich January 20 2016, 22:57:19 UTC
вроде были такие планы. "Я.К" собирались даже на турецкий переводить

Reply

votonja January 20 2016, 23:56:27 UTC
На турецком мне не понять. Я бы купил на английском

Reply


ext_2878508 January 26 2016, 00:03:30 UTC
Здорово, конечно, но есть два вопроса. Зачем, имея раскрученное имя (готовый бренд), придумывать какую-то вялую Лабораторию "Однажды"? Гораздо лучше бы выглядело, например, MSM (Mitrich Story Management). И буква S с двойным смыслом: тут тебе и Sokolov и Story. Во-вторых, никогда не надо отказываться от потенциальных клиентов, гораздо практичнее создать подразделение PR на всякий случай. От клиентов они отказываются, с ума сойти.

Reply

smitrich January 26 2016, 08:26:27 UTC
Насчет MSM, возможно, Вы правы, но название, на самом деле, вопрос второй.
Что же касается клиентов, то погоня за всеми клиентами размывает продукт - в итоге есть риск потерять всех. Пусть лучше у нас будет немногочисленная клиентура, но органически своя

Reply

ext_2878508 January 26 2016, 11:43:15 UTC
Гоняться за клиентами может и не надо, но и прогонять их не стоит. Примета плохая)))

Reply


Leave a comment

Up