А вот как попытались представить произошедшее РЖД: Грубое нарушение правил дорожного движения стало причиной ДТП на переезде ст. Щербинка
( Read more... )
Вам же сказали - виноват водитель автомобиля, объехавший закрытый шлагбаум и выехавший на переезд под электричку. А видео не смотри, фигню сразу пиши, да.
Я СЕГОДНЯ ПРЕБЫВАЮ В ШОКОВОМ СОСТОЯНИИ! ВОЗМУЩЕНИЮ МОЕМУ НЕТ ПРЕДЕЛА! НАШЕЛ САЙТ, НА КОТОРОМ ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ВИСИТ В ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕ! МНЕ НУЖНО ХОТЬ КАКОЕ-ТО ПРОЯСНЕНИЕ ТОГО, ГДЕ БЕРУТ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ, КТО БЕРЕТ, КТО ВЫКЛАДЫВАЕТ ЕЁ В СЕТЬ И КАК МНЕ ТЕПЕРЬ ЕЁ УБРАТЬ? ВЕДЬ С ЭТОЙ ИНФОЙ НА КАЖДОГО ИЗ НАС МОЖНО ПОВЕСИТЬ ЛЮБОЙ КРЕДИТ! ВСЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ПОДРОБНОСТИ ТУТ...
По видео: да, шлагбаум опустился, когда через переезд проследовало уже полдюжины вагонов. При этом РЖД утверждало что- то насчет светофора. Важно здесь то, что проверить эту версию РЖД невозможно- это раз, а вот что не работал весь комплекс, долженствующий обеспечить безопасное движение- это два.
Таким образом вина РЖД несомненна, вина водителей- возможна, но доказательства не представлены. В пресс- релизе единственным виновником назван потерпевший водитель, что является клеветой.
Начальство РЖД изволит молчать, становясь таким образом соучастниками клеветы, то есть уголовного преступления. Отягчающие обстоятельства: использование служебного положения, предварительный сговор. В общем, статья 128.1 УК РФ, п.3, это не считая совершенного введения в заблуждение представителя МЧС и, возможно, прокуратуры- тот еще букет вырисовывается- то.
Проверить можно, если у кого-то окажется видеорегистратор и он покажет, что горело на светофоре. По правилам, запрет светофора перевешивает открытость шлакбаума.
Но, скорее всего, светофор тоже был открыт, так как автомобили ехали все, по обеим полосам. Если встречная (глядя по видео) полоса была загружена и нарушение ПДД можно мотивировать, то прямая ("наша") полоса была свободна, по ней проехали лишь несколько машин. Вряд ли никто бы не остановился, если бы светофор был закрыт...
К сожалению, на видео не видно, работали ли светофоры. По ПДД светофорной сигнализации более чем достаточно, чтобы встать перед переездом. Если светофор работал, то версия РЖД, правильная, увы.
ПДД 15.3. Запрещается выезжать на переезд: ... при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума); ...
Я на заре своей водительской жизни (лет 13 назад) заплатил за эту науку 500 рублей. Когда в ряду других таких же водятлов пересек переезд на красный светофор. Шлагбаум же не закрыт, на путях пусто. Не знаю, была ли это кормушка рязанских гайцов или еще что, но науку усвоил.
Сколько я стоял на переездах всегда сперва включается светофор и с интервалом 2-3 секунды начинает опускаться шлагбаум. Бывает, что в эти секунды кто-то "шмыгает" и бывает, что за переездом таких караулят ушлые гайцы. Но при нормальной работе переезда, все это происходит не менее чем за минуту до проезда поезда и длительной задержки тут быть не может (если все исправно).
Comments 237
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
.
Reply
Reply
Таким образом вина РЖД несомненна, вина водителей- возможна, но доказательства не представлены.
В пресс- релизе единственным виновником назван потерпевший водитель, что является клеветой.
Начальство РЖД изволит молчать, становясь таким образом соучастниками клеветы, то есть уголовного преступления. Отягчающие обстоятельства: использование служебного положения, предварительный сговор. В общем, статья 128.1 УК РФ, п.3, это не считая совершенного введения в заблуждение представителя МЧС и, возможно, прокуратуры- тот еще букет вырисовывается- то.
Reply
Reply
Reply
Reply
ПДД 15.3. Запрещается выезжать на переезд:
...
при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
...
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment