Генеральный директор Федеральной пассажирской компании (ФПК) Михаил Акулов заявил о запуске 1 июля ночного поезда от Москвы до Санкт-Петербурга для перевозки частного транспорта, сообщает ИТАР-ТАСС
( Read more... )
потом - дело не только в расстоянии, но и во времени
по факту сейчас ленинградка на легковушке проезжается за 12 часов(((( причем приезжаешь как выжатый лимон - пробки, светофоры, населенка. я ездила и зимой и летом и днем и ночью
тн найт трэйн вполне нормальная европейская практика;
тут дело не в том, что ехать на машине по железной дороге, сколько в том, что поехава на _своей_ машине ехать ночью, по принципу - солдат спит служба идет - вай нот?
Нормальная европейская практика, как мне кажется, заключается в наличии разветвленной сети хороших автомобильных дорог. При этом "сухопутные паромы", подобные тем, что собираются ввести у нас, фактически, "сливки на торте", дополнительная услуга для тех, кто не хочет тратить 5 часов на то, чтобы проехать 650 км.
У нас, при отсутствии нормальной безопасной дороги хотя бы из одной столицы в другую, подобная услуга превращается в издевательство из разряда "жрите, что дают".
Стоит, стоит. И то и другое - транспортная связность, которая в нашей стране еще актуальнее, чем в Европе. Делать дополнительную платную услугу вперед бесплатной и качественной - глупость, граничащая с преступлением.
А по поводу "перестать строить дорогу" - может и не перестанут, но конфликт интересов налицо. Если есть качественная автодорога, позволяющая покрыть расстояние от Питера до Москвы за 5-6 часов, как в Европе, то услуга железной дороги становится гораздо менее привлекательна. И наоборот.
Прямой. Востребованность обсуждаемой услуги по предлагаемым ценам тем выше, чем ниже качество дороги на том же участке пути.
Почитайте аналитику. После запуска "Сапсана" грузовые потоки были перенаправлены через Вологду, время доставки возросло более чем вдвое. Естественно, что, в качестве компенсации, грузопоток был переориентирован на автомобильный транспорт, количество фур на М10 увеличилось более чем на треть. С понятными для М10 последствиями.
Вобще-то говоря, РЖД - контора, обязанная заниматься пассажирскими перевозками. Ни о какой благотворительности речи не идет. Это организация, которую, в том числе, содержим и мы с вами, нашими налогами.
И, кстати, я нигде и не говорю, что проблемы на дорогах из-за этого поезда. Это просто показатель, каким образом руководство Минтранса решает проблемы, а, точнее, устраняется от их решения.
я как-то не могу следовать Вашей логике. ЖД , обеспокоились людьми, которые не хотят проводить 8 часов за рулем и ездить в другом городе на свой машине. Теперь у этих людей появилась возможность этого избежать. Раньше нельзя было, теперь стало можно. Что здесь плохого (если, конечно, не пытаться искать плохое во всем, что происходит), для меня тайна.
Жаль, что не можете. Вроде бы, довольно несложное предложение. Давайте еще раз. Строительство качественных автодорог, политика в области железнодорожных перевозок, все это - функции министерства транспорта. Качественная автомобильная дорога из Москвы в Петербург отсутствует. Вместо того, чтобы ее обеспечить, нам предлагается, за немелкий прайс, перевезти несколько "избранных" в железнодорожных вагонах вместе с автомобилями. Т.е. вместо решения проблемы для всех предлагается решение проблемы для некоторых, за дополнительные деньги. Вот это и значит "жрите, что дают" для автомобилистов. Не нравятся дороги - езжай вмсте с машиной поездом.
Возможно, рассуждения базируются на том, что такой автодороги не появилось за последние, скажем, 10 лет? и на том, что даже при ремонте существующего полотна (и поддержании его в пристойном состоянии) на 650 км будет тратиться 8-9 часов пробега? Или на том, что, ликвидировав грузовое движение по жд ветке из Москвы в Петербург, на многострадальную М10 пустили поток фур, на который она не рассчитана? Можете выбрать любую из подходящих причин. Или все вместе.
в европе это оч распрастраненный способ передвижения - пассажир спит, машинко едет - и это можно только приветствовать имхо
Reply
Reply
потом - дело не только в расстоянии, но и во времени
по факту сейчас ленинградка на легковушке проезжается за 12 часов(((( причем приезжаешь как выжатый лимон - пробки, светофоры, населенка. я ездила и зимой и летом и днем и ночью
Reply
ездить на машинах по железной дороге - лучший способ передвижения на машине по стране
21-й век
Reply
тн найт трэйн вполне нормальная европейская практика;
тут дело не в том, что ехать на машине по железной дороге, сколько в том, что поехава на _своей_ машине ехать ночью, по принципу - солдат спит служба идет - вай нот?
Reply
У нас, при отсутствии нормальной безопасной дороги хотя бы из одной столицы в другую, подобная услуга превращается в издевательство из разряда "жрите, что дают".
Reply
дороги дорогами, ночные поезда ночными поездами
я не думаю, что вот прям от введения одного поезда перестанут или не перестанут строить дорогу))))) мне кажется, это зависит совсем не от этого...
Reply
А по поводу "перестать строить дорогу" - может и не перестанут, но конфликт интересов налицо. Если есть качественная автодорога, позволяющая покрыть расстояние от Питера до Москвы за 5-6 часов, как в Европе, то услуга железной дороги становится гораздо менее привлекательна. И наоборот.
Reply
при нынешней отсутствующей инфраструктуре забито все и всегда - недавно только читала аналитику, не ударил ли сапсан по авиаперевозкам
пп РЖД - ее основной доход - грузовые перевозки. по сути весь пассажиропоток - социальная благотворительность в нагрузку
по моему, вы как-то преувеличиваете и демонизируете один несчастный ночной поезд, на который кстати пока нельзя купить билет
Reply
Почитайте аналитику. После запуска "Сапсана" грузовые потоки были перенаправлены через Вологду, время доставки возросло более чем вдвое. Естественно, что, в качестве компенсации, грузопоток был переориентирован на автомобильный транспорт, количество фур на М10 увеличилось более чем на треть. С понятными для М10 последствиями.
Вобще-то говоря, РЖД - контора, обязанная заниматься пассажирскими перевозками. Ни о какой благотворительности речи не идет. Это организация, которую, в том числе, содержим и мы с вами, нашими налогами.
И, кстати, я нигде и не говорю, что проблемы на дорогах из-за этого поезда. Это просто показатель, каким образом руководство Минтранса решает проблемы, а, точнее, устраняется от их решения.
Reply
Reply
Reply
Reply
Давайте еще раз. Строительство качественных автодорог, политика в области железнодорожных перевозок, все это - функции министерства транспорта. Качественная автомобильная дорога из Москвы в Петербург отсутствует. Вместо того, чтобы ее обеспечить, нам предлагается, за немелкий прайс, перевезти несколько "избранных" в железнодорожных вагонах вместе с автомобилями. Т.е. вместо решения проблемы для всех предлагается решение проблемы для некоторых, за дополнительные деньги. Вот это и значит "жрите, что дают" для автомобилистов. Не нравятся дороги - езжай вмсте с машиной поездом.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment