Просыпаюсь у друга иду курить на балкон. На улице лето. Жара, просто пекло. Не докуриваю иду в комнату. Задвигаю занавески, они тёмные плотные - против солнечного света. Говорю пестетс там ад какой-то. Начинаем что-то обсуждать. Тут квадратные пятна солнечного света на занавесках становятся всё ярче, с недоумением подхожу открываю. Солнечный свет становится ослепительно ярким, горизонт уже не видно. Становится всё жарче и жарче. Слышны детские крики на улице.
Внезапно понимаю, что солнце сжигает землю. Ору Вите: «бежим»! Выбегаем в одних трусах на лестничную площадку, бежим к лифту. Он успевает взять тапки и рубаху. Я босиком. Лифт приезжает к нам на 14 этаж, истерично жму 1-й. Спускаемся, становится невыносимо жарко. Двери открываются, вижу апокалитичную картину: рамы входной двери раскалились до красна, ручка плавится. Слышен треск, гул, дышать почти нечем. Где-то за окном визги. Витя кричит: «К вахтерше! Там лестница в подвал!» Вбегаем, в комнате плавятся рамы. Находим дверь, забегаем вниз спускаемся. В подвале уже 3-4 семьи с детьми, все тоже одеты по-минимуму. Смотрят на нас.
Под потолком в углу подвала дырка от трубы, виден свет. Сидим в шоке, я немного обгорел, слегка трясет. Витя начинает реветь и истерить. Пытаюсь успокоить, дети в рёв. Свет в трубе начинает медленно пропадать, становится темно. Думаю, наверное солнце на время успокоилась или что-то еще. Хочу выйти посмотреть, все орут «не надо». Всё же иду, приоткрываю подвальную дверь - солнце и вправду стало меньше жарить, света чуть меньше. Глаз падает на магазинчик за окном. «Солнышко 24 часа». Понимаю, что нужна вода и еда. Смотрю на небо, вроде могу бежать. Все продолжают кричать «вернись»!
Выбегаю. Наступаю прямиком на расплавленный асфальт, обжигаю ногу, масса липнет к ноге. Боль кошмарная. Прыгаю на газон, умудряюсь доскакать по кочкам до магазина. В магазине никого, дышать почти нечем. Двери везде расплавились, всё металлическое на улице ярко красного цвета. Замечаю несколько лежащих тел.
Издалека начинает что-то гудеть с треском. Звук нарастает. Думаю: «видимо солнце сделало странный оборот и сейчас всё снова начнется». Хватаю несколько бутылок пепси. Выбегаю, звук настолько громкий, кажется земля трещит где-то на горизонте. Бегу что есть сил назад, роняю несколько бутылок по пути. Вбегаю, Витя закрывает дверь, запрыгиваем в подвал. Свет в трубе нарастает, стены начинают трястись. Женщины и дети кричат, кажется это конец. Особенно это понимаю я. Паника внутри сменяется какой-то вселенской печалью. Обнимаю Витю, он орет навзрыд. Его трясет. Говорю: «остановись.. хочу увидеть твою улыбку в последний раз». Он останавливается. Всхлипывает. Стены подвала становятся красными. Земля трясется. Он улыбается в слезах. Внезапный треск, стены лопаются, ослепительный свет...