Полная Чухлома 2013

Nov 06, 2013 15:48

Теперь уже точно известно, что чем круче трактор, тем дольше потом бежать за джимником.


По этому поводу ордена всем: пилоту (мне) за слабоумие и отвагу, штурману (Кварку) за знание тригонометрии и быстрые реакции, лебёдке (T-MAX EW-6500 Outback) за то, что в ней стальной трос и ей хватило мощи выдрать наполовину засосанный трактор из болота, а двум осинам - за то, что росли в нужном месте, куда можно было упереться мордой машины (как я до них доехала, сама не утонув в болоте, спросите штурмана, йа не помню).


Разумеется, это всё стало возможным только потому, что ездила я не одна, как в том году, а с Димоном Крошкиным в качестве штурмана (он же "Кварк" на таётовском форуме, он же владелец гаечко-сервиса), человеком с повышенным айкью и терминальной стадией шиложопия, и, самое главное, потому, что Митяй suddenhead отдал нам с Димоном свою машину, так как сам по семейным обстоятельствам на эту Чухлому поехать не смог. В итоге мы с Крошкиным просто задрали остальных участников трипа текстами "а вот если бы ещё и Митяй с нами поехал бы, то..." :)


Кстати, несмотря на наличие нереального айкью, шиложопия и собственного мнения по любому вопросу, Крошкин удивительно комфортный спутник для подобных путешествий. Я, к тому же, его очень после этой поездки зауважала (до неё были шапочно знакомы совсем). Он всё делает быстро, чётко и так эффективно, что я вообще ни о чём не волновалась, даже тогда, когда перед очередной страшной жутью хотелось зажмуриться "я ж блеать это просто не проеду ой маааааама только ходом аааааа" :) Не. Ничо. Ехали, да ещё как. Лебёдку разматывали меньшее количество раз, чем все остальные, при том, что я, относительно остальных опять же, пилот неопытный и из прошлогодней поездки в Чухломские ебеня помню только собственный ужас, да то, что понижайку надо не забывать включать :)
В общем, и первый, и второй день, когда было адовое рубилово, Димон, из километров в общей сложности тридцати в машине проехал хорошо если километра три. Остальное он буквально прошёл и пробегал, показывая мне направление движения, и вешая корозащитку на деревья. Кстати, утверждает, что лучше не отдыхал уже давно. Ему, как выяснилось, со мной тоже было комфортно и спокойно. И я горжусь этим не меньше, чем фактом, что я ехала всё сама до полной темноты.
А, ещё из достижений: можете поздравить меня с первым разбортом в колее. "Бах" на зелёном мы делать не стали, гламурно запаску поставили. А вот когда Вит разбортировался - знатно "бахнули", как положено, бензинчику в покрышку и огоньку, чтоб она обратно на хампы села.
Оооо, как же джимник в силовом обвесе на тридцатых мудричах и четырёхдюймовым лифтом едет везде, оооо... Я теперь знаю, на что я потрачу следующие шальные деньги: сначала коробка с выведением сапуна куда-нибудь нахуй из подкапотного, к ней главные пары в оба дифа, и сразу же 31 мудричи на стальных дисках. Пожелайте же мне сбычи этой мечты. Аминь. *тем более, у мя сегодня заодно и день рождения внезапно*.
Удивительная была эта ПЧ, замечательная, волшебная просто. Во-первых, подобралась очень правильная компания. Шесть вменяемых и воспитанных людей, всем со всеми комфортно и весело, все при деле, никто не балластом. Никто не паникует, не истерит, не дёргается сам и не дёргает остальных. Хотя бывало и нервно. Ибо, например, участок до Бушнево рубились по "пунктиру", разматывая лебёдки почти постоянно. До Антушево просто не смогли доехать, времени не хватало, а также воды и бензина.
Как обобщил один из участников нашей команды Юра Дайвер, это "Была, наверное, лучшая Чухлома из всех. Было и рубилово, и многодневный отрыв от цивилизации с вероятностью не выбраться совсем, и ночной ремонт в колее, и правильные лагеря с костром и посиделками, и отличная компания, и сон по 10 часов, и шикарные точки, и удивительно верная погода".
В ТАМовских лагерях мы не были, делали свои, и точки выбирали сами, полная автономка, в общем, типа "эгегей", хотя ездили в основном по красным гео. Погода и правда была к нам благосклонна: дождики только ночью и уже после того, как натянут тент и запален костёр, заморозки только под утро, в двух спальниках (моём и том, который мне отдал suddenhead) мне спалось тепло и сладко, клюкву мы ели прямо с мха на прогулке по полуторакилометровому ковровому болоту до Николо-Острова, и даже ночёвка по соседству с некротой на кладбище в Урочище Жуково обошлась без нападений зомби и упырей с целью полакомиться нашими мозгами :)


Из примечательного: Рома Спринтер чуть не подрался в Бушнево со Скитальцем, потому что, хотя проехали по "духовным скрепам"_тм мы с Крошкиным, - пьян был Скиталец, а вспыльчив - Рома. В итоге я теперь жалею Скитальца, потому что как-то у него жизнь не удалась, а Крошкин возмущается, с какого это перепугу взрослые люди пытаются воспитывать других взрослых людей и куда ваще катится этот мир, блеать. А, и кстати о Спринтере: он на своих 32 симексах время от времени прилетал к нам из той точки, в которую мы только рубились (хотя выезжали все в первый день из одного лагеря одновременно), на крыльях то ли любви, то ли ночи, интересовался всё ли у нас в порядке, и улетал дальше сам в полную автономку. Спринтер такой Спринтер всё-таки :)
Ну и вот замечательные фото точек из нынешней поездки от пилота таёпты Виталия Мухина.
Мои же фотки, которые вы видели выше, сняты, как обычно, на чехол от телефона кривыми дрожащими ручками :)
Ох. Не могу не. Я про конфликт Скитальца и Спринтера вскользь написала, а на форуме нашем адЪ какой-то. Жыр :)

джимнипусечка, дорогу знаю секс люблю, ТОЛЬКО_НЕ_БРОСАЙ_ГАЗ!!!!!, танки грязи не боятся

Previous post Next post
Up