8 декабря на Площади Ленина состоится согласованный митинг против повышения тарифов на проезд, а также (
цитируя Красимира Врански) «против провальной и идущей вразрез с антимонопольным законодательством «транспортной реформой».
По поводу повышения тарифов на проезд писать не готов, но остановлюсь на вопросах, связанных с транспортной реформой и
(
Read more... )
Вся история с реформой закрутилась именно из-за того, что оставить всё как есть нельзя в любом случае, экономическая модель нынешних маршруток посыпется если и не с 1 июля, то всё равно скоро. Фактически, вариант "ничего не трогать" приведёт даже к более оптимизированной (и больше ориентированной на ПАТ/ГЭТ) маршрутной сети, т.к. многие маршруты просто исчезнут вникуда, вместо того, чтобы сохраниться в виде автобусов, но ценой длительного периода тотального бардака и невывоза.
И не понял насчёт тарифа. Проблема маршруток вовсе не в нём, а в том, что они ездят как хотят, а не по спускаемым сверху (или хотя бы согласованным) графикам. А сам тариф может быть любым, но если он не в разы больше обычного, то желателен централизованный сбор выручки оператором, чтобы не провоцировать конкуренцию на дороге. Ну и не надо допускать, чтобы сокращение пасспотока обычного транспорта из-за появления "необычного" ухудшало качество
Reply
А чем плоха "конкуренция на дороге"?
Reply
Reply
Reply
Транспортную работу и сеть должны определять специалисты. На основании этого и многих других факторов город должен заказывать перевозки (у частных или муниципальных предприятий), причём по единому тарифу. У нас проблемы с этим всем в стране, поэтому маршрутки выглядят зачастую лучше, чем нормальный гортранспорт. Но это как "плохое лучше худшего".
Почитайте ещё этот материал: https://mymaster.livejournal.com/338814.html
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment