Автодвор из Рязани

Feb 13, 2014 11:48

ЖЖ-юзер fanatr подкинул пищу для очередных невесёлых размышлений ( Read more... )

автомобили, парковка

Leave a comment

smirnovd February 13 2014, 10:28:26 UTC
1) США были первой страной, в которой стали взимать плату за парковку в местах повышенного спроса. Взимают и сейчас.

2) Если Вы говорите об "одноэтажной Америке" или американских городах, которые делались "под машины", то надо понимать, что эти города отстраивались или перестраивались с учётом высокого уровня автомобилепользования: высокая доля УДС в площади города (30-35%) и определённое соотношение и размещение деловой, коммерческой (общественной) и жилой застройки. Кроме того, перестройка города стоит баснословно дорого. Вы же не будете предлагать перестраивать сложившиеся российские компактные города?

3) Поддержание и развитие дорожной инфраструктуры в городе из п. 2 стоит дорого. Учитывая невысокую плотность населения, увеличивается доля налогов каждого жителя, направляемая на это поддержание и развитие. Сравните с компактным городом.

Прикидка для Екатеринбурга: http://smirnovd.livejournal.com/41552.html
Прикидка для Нижнего Новгорода: http://citybitter.livejournal.com/24645.html

4) Если предположить, что строительство паркингов осуществляется за счёт бюджета города, то это значит, что для массового строительства "бесплатных" паркингов потребуется включать стоимость их строительства и обслуживания в налоги. Т.е. фактически Вы же сами и будете платить за паркинг, только налогами. При этом не уверен, что это справедливо, поскольку машины есть далеко не у каждого взрослого человека, а парковочное место нужно именно автовладельцу. Значит, для автовладельца налог будет выше. Так называемый "транспортный налог" - это всего лишь статья в Налоговом кодексе РФ.

Прикидка "всеокупающего" транспортного налога для Краснодара: http://smirnovd.livejournal.com/42474.html

Reply

alatas February 13 2014, 10:47:56 UTC
то что первая не спорю, Вы в настоящее время сравните Если считаете что там все платное - значит не были и наслушались нашего ТВ Извините за резкость В Нью-Йорке даже в Манхэттене, на Брордвее много где можно оставить бесплатно Да есть платные - напротив бизнес-центров, магазинов - напротив жилых микрорайонов - бесплатно, ночью бесплатно а если свернул с Бродвея - 10-15 метров уже есть бесплатные парковки

Reply

smirnovd February 13 2014, 11:04:58 UTC
"Вы в настоящее время сравните"
Неужели там большинство парковок - бесплатные?

"В Нью-Йорке даже в Манхэттене, на Брордвее много где можно оставить бесплатно"
"если свернул с Бродвея - 10-15 метров уже есть бесплатные парковки"
Не верю. Надо поискать информацию. Однако это странно: ясно же, что там спрос высокий. Может за въезд плата берётся (например, на мостах того же Нью-Йорка).

"напротив жилых микрорайонов - бесплатно"
О какой плотности застройки идёт речь? Машине же требуется достаточно много места. Бесплатно - это на открытом пространстве? А может, там есть ещё подземные паркиги и паркинги на удалении от жилой застройки, где люди тоже хранят машины, а места на открытом пространстве - бесплатные с ограничением по времени (гостевые)?

Reply

alatas February 13 2014, 11:26:09 UTC
Вот видите что и получается, что не были, а судите Допустим я жил на 93 стрит восточного Гудзона и 103, 115 все Вест от Центрального парка - это что-то вроде Бульварного кольца если по Москве Причем 115 буквально 5 метров от Бродвея и бесплатно весь день но следить надо за уборкой (что не заметил - это чтоб парковались грузовые или фургоны - только легковые), здесь штраф а вот напроти Колумбийского университета - это 116-118 - платная и довольно-таки недешево и длинный участок и так же туда к Таймс сквер, все зависит от близости учреждений (если так можно сказать) А для разоблачения мифов - постоянно курсирующий теплоход с периодичностью 30 минут между Манхэттен и Айленд, что идет мимо памятника Свободы (красивые пейзажи, много туристов) - бесплатен - Вы у нас можете представить бесплатно курсирующий паром-теплоход? За два года был 4 раза, дважды у знакомых, два раза в отель и хостел

Reply

smirnovd February 13 2014, 11:42:00 UTC
"Вы у нас можете представить бесплатно курсирующий паром-теплоход?"
Трудно сравнивать развивающуюся Россию в нынешнем её положении с развитой Америкой.
В Нью-Йорке застройка плотная всё-таки, машин много, без многоэтажных паркингов (вверх или вниз) не обойтись.

Reply

alatas February 13 2014, 12:08:01 UTC
этот пароходик - исторически бесплатен, хотя не уверен Внутри двора - машину ставят за деньги - вот разница - хочешь удобства плати, ведь на улице надо найти, затем следить чтоб не попала под уборку Если сравнивать застройку то Москва по плотности населения перегнала плотность Нью-Йорка, трудно поверить но в этом уже мы их обогнали Они нас обошли по плотности дорожного покрытия и по проценту автомобилизации Там все построено на логике нормального человека, у нас же все стараются с ног поставить на голову и сразу валят на Америку, Европу

Reply

fanatr February 13 2014, 13:52:22 UTC
Ну, не в центре города, но по территории России есть великое множество паромов через реки. Бесплатных, есличо.

Reply

alatas February 13 2014, 11:30:10 UTC
знаете, что удивительно - почитал посты ВЫарламова про Нью-Йорк - нашел ошибки, просмотрел видео - Орел и решка (последние с моими замечаниями по метро согласились - она на метро умудрилась с аэропорта Кеннеди доехать до Манхэттена за 5-6 баксов, что невозможно - минимум 12 или стоимость суточного билета была не та (и вот так у нас все)

Reply


Leave a comment

Up