(no subject)

Apr 24, 2007 23:48


У нас больше нет времени анализировать события и делать выбор. Для этого у нас под рукой много удобных приспособлений. Например, реклама. Она точно знает, что нам «нужно», чего мы достойны, к чему мы должны стремиться и каким правилам пора сказать «Нет». Странно. Сегодня реклама решает, чем кормить твоего ребенка. Возможно, скоро реклама будет решать, нужен ли тебе ребенок вообще. «Любовь», «Красота», «Мечта», «Вера». Когда-то эти прекрасные понятия были для нас самыми важными. Теперь они вдруг стали слишком медленными, неточными, ненадежными. В них не слышно ритма. Почувствуйте разницу: «Секс»! «Гламур»! «Карьера»! «Деньги»! Сколько драйва в этих словах! Они стильные, с ними хочется иметь дело. Мы выбираем то, после чего можно поставить знак «$». Это страшно.

(подробнее)

via
ilaya

russia, knowledge, $

Previous post Next post
Up