На каком уровне сегодня находится наша российская автомобильная промышленность на мировом рынке автотранспорта? Наверное, на довольно высокой, особенно после того, как концерн Волжского Автомобильного Завода, при поддержке государства к 2010 году вышел на европейский уровень качества и технологического обеспечения и был принят в объединенный международный автомобильный концерн Nissan-Reno. Но в этом случае речь, безусловно, идет о новых разработках отечественных автомобилестроителей с использованием импортных технологий, либо глубоком рестайлинге машин 2000-х годов выпуска.
Но, совершенно неожиданно, отечественный автомобиль повышенной проходимости ВАЗ-2121 «НИВА», спроектированный еще в советские времена, заинтересовал европейских фермеров, которые присматриваются к нему за его ходовые качества, низкую цену, а также потрясающую неприхотливость в ремонте. Любимчик и просто классика фермеров - Land Rover Defender в этом году будет снят с конвейера, что означает, что получить сервисное обслуживание в Европе будет невозможно. Сегодня на фоне курса национальной валюты России, у европейских фермеров есть замечательная возможность приобрести отечественный автомобиль по низкой цене, а у нашего автопрома - получить в итоге высокий рублевый доход с европейских транзакций.