SMO, кейсы и недостаток позитива

Oct 09, 2010 00:11

пиарщики Одноклассников ещё круче, чем руководство ЖЖ. Последние хотя бы между собой пользователей уебанами обзывают. А от Одноклассников ко мне прямо в каменты пришло вот ЭТО.

постоянные читатели этого дневничка знают, что у меня есть табличка с тремя колонками - the good, the bad, the ugly - куда я заношу компании, ведущие какую-то активность в блогах и социальных сетях. Очень бодро наполняется третья колонка. Раньше меня это радовало, потому что для журнала "Практика интернет-маркетинга" хорошо идут примеры того, как не надо делать. "Одноклассники" обязательно у нас в статьях появятся, потому что тут даже Главлинза рядом не валялась, не говоря уже о Скай Экспрессе.

А теперь радует меньше, потому что для iTV нужны примеры того, как делать надо. Нужны умницы и профессионалы. А куда за ними бежать - непонятно. Нет, есть, конечно, Ред Булл, Кокакола и так далее, но это же западные компании, которые просто передали скиллы своему российскому филиалу. А вот чтобы чисто наши, и при этом не хотелось их пристрелить из жалости... подскажите мне таких!

UPD
На Роеме Светлана Беляева заявила: "Сообщений, указывающих на проблему, в блогосфере всего два".

http://roem.ru/2010/10/08/addednews16775/?c#message76203

ППБ по запросу "взломали одноклассники" показывает, что "сообщений, указывающих на проблему", в блогосфере по полдюжины каждый день. Глубоко я не залезала, но по крайней мере весь октябрь пользователей ломают массово. Просто сюр какой-то.

реклама, социалка

Previous post Next post
Up