Тут идут сборы на дроны, квадрокоптеры с камерой и т.д. взводно-ротного уровня. Все это, конечно, хорошо, но в России их производство то есть? Или нет
( Read more... )
"История СССР/РФ говорит об этом более чем красноречиво". Что она говорит вам, и что мне, похоже, это очень разные вещи. Вы уж батенька, пожалуйста, дурака не валяйте. Не нужно мне тут рассказывать обо всем. А то как в том стишке - два еврея, пять румын, постановщик скрытых мин... Понятное дело, что есть сферы, в которых мы отстаем, а есть те, в которых опережаем. Причем в сравнении с СССР первых стало больше, а вторых - меньше. И насчет двигателей не надо придумывать. Микулинский АМ-3, - самый мощный в мире на момент его создания - 50-й год, нк-12 турбовинтовой, до сих пор самый мощный - 54 год. Там и лопатки и их охлаждение. Двигатели Роллс-ройс безусловно хороши, но СССР так же находился в лидерах. Для истребителей так и сейчас. Другое дело, что вхождение в глобальную экономику серьезно ухудшило наше положение. Ибо крайне важен один момент, а именно, где, в какой позиции и на какой высоте находится в этом самом международном разделении труда. И если позиция, в которую на поставили в свое время нас не устраивает, ее надо менять, в том числе и разрушая глобальную систему, дабы построить другую, которая не будет существовать против России и за счет России. В том числе и силой, спасибо дедушкам. Но в данном случае речь о достаточно простом изделии, имеющем военное назначение. Это изделие не должно демонстрировать каких-то исключительных качеств. Оно должно быть технологичным, массовым и соответственно дешевым.
Самый мощный из ТВД. Это как неуловимый джо примерно. Желающих повторить такой ревун больше не обнаружилось. Лопатки на военных движках охлаждаемые много кто делает. И у нас в том числе. Вояк вопросы надежности, ресурса, цены и технологичности волнуют в последнюю очередь. А вот гражданских эксплуатантов - довольно таки сильно. В СССР керосиножор если кого-то и волновал, то исключительно летом. И то, до того когда Московский аэроузел закольцевали керосинопроводом. Поэтому в том чтобы пожертвовать КПД в пользу всего остального ничего ужасного не видели.
Читывал я рассуждения, что в глобальном мире РФ как раз довольно таки недурственно устроилась. США злобный тигр, КНР трудолюбивый буйвол, а РФ умная обезьяна - сидит на "тополе", жует аргентинские бананы и лениво наблюдает за процессом. И то что обезьяна слезла на землю чтобы зажарить потерявшего берега подсвинка - это мимолетный эпизод, из которого не стоит делать далеко идущих выводов. В частности, о необходимости для обезьяны выстроить на том дереве ASML до кучи с TSMC. Которые для изготовления из подсвинка шалыков не требуются абсолютно.
Странно, что соответствие двигателя техзаданию вы вменяете ему в вину. Керосин был дешевый. Дешевизна его происходила не от всевышнего, а всего лишь из совокупности затрат на его производство (включая добычу нефти, заработки и т.д. но не включая сверхприбыли корпораций, военные затраты арабов на войну с евреями, затраты американцев на поддержание доллара как мировой волюты и т.д.). Понятно, что в таких экономических условиях нам был нужен несколько другой двигатель, с отличными характеристиками, чем буржуинам. Кстати сказать, и исторически мы были одни из первых, посмотрите фамилию Уварова в связи с такими двигателями. Насчет же вашей тропической аналогии возражу следующее. Прогресс по сути своей, есть рост человеческого потенциала, рост образования, способности мыслить, а за ним роста культуры и совершенствование социальных отношений. Образование, знание и способность к сложному мышлению и даже речь, прямо связанная с мышлением есть функция от производства. Крестьяне вон выговорить не могли - Ораниенбаум и называли сей населенный пункт Рамбовым. Поэтому сидеть на пальме и жрать бананы, значит тупеть и деградировать социально. В вашей аналогии только китайцы поднимаются вверх.
Я не отношусь к числу прихожан секты свидетелей прогрессовых, поэтому священный смысл наяривания на прогресс мне недоступен. А про то что этот прогресс ведет к совершенствованию социальных отношений - это вы жителям африки или ближнего востока расскажите.
Что она говорит вам, и что мне, похоже, это очень разные вещи. Вы уж батенька, пожалуйста, дурака не валяйте. Не нужно мне тут рассказывать обо всем. А то как в том стишке - два еврея, пять румын, постановщик скрытых мин... Понятное дело, что есть сферы, в которых мы отстаем, а есть те, в которых опережаем. Причем в сравнении с СССР первых стало больше, а вторых - меньше. И насчет двигателей не надо придумывать. Микулинский АМ-3, - самый мощный в мире на момент его создания - 50-й год, нк-12 турбовинтовой, до сих пор самый мощный - 54 год. Там и лопатки и их охлаждение. Двигатели Роллс-ройс безусловно хороши, но СССР так же находился в лидерах. Для истребителей так и сейчас. Другое дело, что вхождение в глобальную экономику серьезно ухудшило наше положение. Ибо крайне важен один момент, а именно, где, в какой позиции и на какой высоте находится в этом самом международном разделении труда. И если позиция, в которую на поставили в свое время нас не устраивает, ее надо менять, в том числе и разрушая глобальную систему, дабы построить другую, которая не будет существовать против России и за счет России. В том числе и силой, спасибо дедушкам.
Но в данном случае речь о достаточно простом изделии, имеющем военное назначение. Это изделие не должно демонстрировать каких-то исключительных качеств. Оно должно быть технологичным, массовым и соответственно дешевым.
Reply
Читывал я рассуждения, что в глобальном мире РФ как раз довольно таки недурственно устроилась. США злобный тигр, КНР трудолюбивый буйвол, а РФ умная обезьяна - сидит на "тополе", жует аргентинские бананы и лениво наблюдает за процессом. И то что обезьяна слезла на землю чтобы зажарить потерявшего берега подсвинка - это мимолетный эпизод, из которого не стоит делать далеко идущих выводов. В частности, о необходимости для обезьяны выстроить на том дереве ASML до кучи с TSMC. Которые для изготовления из подсвинка шалыков не требуются абсолютно.
Reply
Понятно, что в таких экономических условиях нам был нужен несколько другой двигатель, с отличными характеристиками, чем буржуинам. Кстати сказать, и исторически мы были одни из первых, посмотрите фамилию Уварова в связи с такими двигателями.
Насчет же вашей тропической аналогии возражу следующее. Прогресс по сути своей, есть рост человеческого потенциала, рост образования, способности мыслить, а за ним роста культуры и совершенствование социальных отношений.
Образование, знание и способность к сложному мышлению и даже речь, прямо связанная с мышлением есть функция от производства. Крестьяне вон выговорить не могли - Ораниенбаум и называли сей населенный пункт Рамбовым. Поэтому сидеть на пальме и жрать бананы, значит тупеть и деградировать социально. В вашей аналогии только китайцы поднимаются вверх.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment