Лукашенко, прощай!

Mar 30, 2014 11:29

Больше я за Луку голосовать не буду. Хватит - совсем обеларусел. Под обеларуселостью я имею в виду приобретение и усиление некоторых отвратительных черт белорусского характера. В первую очередь это двужопость: и нашим, и вашим, и третьим и десятым, изображая из себя эдакого простецкого дурня. Это такая деревенско-хуторская хитрость, которая ( Read more... )

Leave a comment

al3101961 March 30 2014, 08:37:54 UTC
А зря, но я думаю он переживет потерю вашего голоса.
"В общем, простите, но, похоже, Лукашенко не справился в самом важном." - как раз он справился с самым важном - он сохранил экономику и с/х - основу государства.

Reply

6_h_h March 30 2014, 09:28:24 UTC
Базис и надстройка - части одной системы. Если сохраняется одно и портится другое, система все равно будет разрушена.

Reply

marina_ka March 30 2014, 10:24:18 UTC
а как вы лично судите о сохранности белорусской экономики? что вы вкладываете в понятие "сохранил экономику"? Вы вообще когда-нибудь слышали выражение "результаты ФХД" (финансово-хозяйственной деятельности)? Вам знакомы ФХД Беларуси за 2013 год? а за 2012? а за период с 2005 по 2013? Гуголь вам в помощь - там и результаты ФХД по с/х описаны. Цифраме и букваме. И графики есть - для наглядности.

Reply

al3101961 March 30 2014, 12:48:15 UTC
О сохранности белорусской экономики я сужу потому, что вижу вокруг себя (Москва):
1. на Ленинградке - проститутки в основном хохлушки;
2. В строительстве - отделочницы хохлушки, строители хохлы и сред.азия;
3. Белорусы - в основном ИТР и манагеры (кстати не так много)
4. Знакомые ведут бизнес по подшипникам - белорусские ГПЗ работают (кстати вся ракетная техника на белорусских шасси), а наши давно гонят "китай" под своим клеймом или распродают советские запасы.

Reply

marina_ka March 30 2014, 14:23:00 UTC
о проститутках ничего сказать не могу, те что стоят на трассе Москва-Минск на территории РБ - белоруски.
Экономику РБ 4 года оценивала изнутри. Поступления от белорусов, работавших в РФ, за прошлый год составили 4% ВВП - манагеры столько не потянут, строители у нас из Синеокой.
Двигатели для МАЗа поставляет Ярославль. Шасси - возможно, завод колесных тягачей. БЕЛАЗ.
всё.
Переработка с/х продукции в хорошем состоянии, только мощности маловаты.
А собственно с/х- сильно ниже уровня метров СПб.
Деньги, которые Синеокая могла бы получать от туризма (изумительно красивая страна) - не получает. По ряду причин - государство само не может, а частнику не дает...
Про советские запасы это вы загнули - даже при Советах так на склад не работали. чтобы 25 лет распродавать.

Reply

al3101961 March 30 2014, 14:25:51 UTC
Про подшипники, сам не верил пока не увидел.

Reply

premio07 March 30 2014, 16:58:14 UTC
Искандер-Э (экспортный вариант) на шасси МЗКТ, Искандер-М (только для российских ВС) на шасси БАЗ. Так что не вся.

Reply

ext_2512950 March 31 2014, 15:25:42 UTC
Я согласна, что Лука разочаровал. А то, что Белорусская экономика так хорошо сохранилась - результат и преференций на Российском рынке. Если бы не было союзного государства и РБ получала бы энергетику по тем же ценам, как Молдова, например, все было бы гораздо прозаичней. В общем.. швах дело, если главный союзник так себя ведет. Путину не позавидуешь..

Reply

premio07 March 31 2014, 17:25:29 UTC
Если бы цены были как в Молдове, то и всё было бы как в Молдове. Аграрная территория с большой долей населения в заграничных отхожих промыслах. Термин такой появился - молдаванизация территории.

Reply

ext_2361031 April 1 2014, 17:39:59 UTC
одного белорусского ГПЗ уже нет, с остальной экономикой аналогично...

Reply

rust_ch March 30 2014, 12:52:40 UTC
Он не то что потерю голоса, он ещё Путина переживёт, вот увидите.

Reply


Leave a comment

Up