волшебная сила искусства

Jul 23, 2013 16:22

Читала "50 оттенков серого". Первый том - дамский роман с обыкновенной канвой и повышеной концентрацией секса на единицу текста. Про секс со знанием дела, в остальном пожаловаться особо не на что, то есть в целом - вполне сносный кефир с клубничным вареньем на ночь.

А потом настала беда. Во втором томе у героев случаются ЭМОЦИИ. С этим у автора хуже. Далее, если в первом томе героиня казалась персонажем даже где-то разумным, то во втором она превращается в классический образец неясного мне в литературе типажа под названием "баба-дура". Концентрация секса в тексте та же, но для слабой, однако же существующей, интриги эти большие блоки "выколотого" и почти не привязанного к окружающему текста откровенно тяжеловаты. История вязнет.

Но окончательно добило вышеупомянутый бестселлер не это. Все познается в сравнении. Я начала читать "Тени в раю" Ремарка, а такого соседства дамские романы не выносят. В общем, единственное, почему я еще читаю этот монументальный трехтомник - от Ремарка, даже такого светлого, хочется не спать, а плакать, а в качестве альтернативы "50 оттенкам" (поскольку Ремарка я явно не брошу) у меня есть только Бегбедер (минуты между моментом, когда самолет впиливается в одну из башен близнецов, и моментом, когда эти башни начнут оседать) и  "Глазами клоуна" Бёлля.

уж лучше кефир. а то сплошные огорчения от этих книг.

книжки, текст

Previous post Next post
Up