Маркетеры страшные люди

Apr 30, 2010 17:07

"Среди тех, кто решил атаковать носы своих потребителей, числятся представители автопрома. Нет, речь идет не о запахе бензина. Все намного изощреннее.
Если у человека есть новая иномарка, он наверняка помнит ее запах в момент покупки. Многие называют запах нового автомобиля одним из самых приятных воспоминаний о самой покупке. Этот запах в такой же степени свидетельствует о новизне автомобиля, как и вид отполированного до блеска кузова.
В действительности запаха нового автомобиля не существует. На самом деле он представляет собой искусственно созданную смесь ароматов - успешный маркетинговый ход, направленный на активизацию воображения покупателя. Жидкость с "запахом нового автомобиля" содержится в аэрозольных баллончиках, которые стоят в заводском цехе. Когда машина сходит со сборочной линии, эта жидкость разбрызгивается в салоне, после чего пахнет около полутора месяцев. "

работа, непривычное

Previous post Next post
Up