@ leg

Oct 17, 2024 12:26


Ну а если бы Света тебе дала? Ревновал бы ты её к Толику? Ну вот в альтернативной реальности, мультиверсе, пятое измерение выбора, вот это вот все? Примерно все такое же, общие друзья, бутылки портвейна, френдзона вначале, но легонькая, по касательной, без заплыва на самую глубину? И Света внезапно смотрит на тебя и понимает ух ты. А потом уже внимательно так смотрит и понимает ну ничего себе. И в тот же вечер, в ту же электрическую ночь, когда, помнишь, шли по этой нелепой сфинктральной улице вдвоем, как уж ее, Ульянова? Галактионова? в ту самую точку бифуркации, проходя ее, пролетая по новому маршруту, сплетаясь и расплетаясь как волны времени…

Звонит телефон. Подозрительный номер хочет вторгнуться и нарушить покой. @leg уже давно, в недолгий период трезвости, поставил  тихий джаз на мелодию вызова, всегда разный, чтобы даже руками не касаться этой дряни, не отключать, не отбивать, не реагировать.

Перед глазами возникает гладкий анфас Толика, его барсучье лицо с бородкой (девочкам, особенно эстетствующим отличницам, такие нравятся).

@leg откупоривает вторую бутылку, наливает в стакан, запрокидывает. Фиолетовый кисель вокруг сгущается исключительно нежно.

- Нет! - громко вслух говорит @leg, так что стены резонируют, а хрустальный кот, подаренный когда-то влюбляшкой Эльвирой издает фа третьей октавы. С примесью ре диез второй (конечно, ведь в нем лежит магнитик из Таиланда!)

- Но на Кобейна твой Толик ни хуя не похож.



«Já tem gente que tá quase tá morre na luz cadente dum crepúsculo» поет в телефоне Цезария Эвора. Из лабиринта прошлого нет выхода. В бессмысленном мире под безразличными взглядами запредельных богов.

Сотни, тысячи, миллионы таких же заблудших, молодых и старых, здоровых и больных, мужских и женских, красивых и уродливых, медленно печально неотступно погружаются в уютную трясину saudade.

Previous post Next post
Up