Знаю, что одному человеку это точно пригодится
svinkavoblakah, ну и просто может кто-то наткнется на запись. Информация по поводу уже купленных билетов на Гамлета через ATG.
У меня было к ним два вопроса:
1) При покупке нельзя было выбрать опцию - забрать билеты в кассе, поэтому пришлось выбирать отправку по почте. Зная нашу великую Почту России, было ясно, что билетов в таком случае я не получу.
2) При оплате моей картой у меня возникли проблемы, пришлось оплатить покупку картой другого человека. А билеты забрать из кассы можно только предъявив карту и ID владельца (и самого владельца тоже :D).
ATG с такими делами разбирается только по телефону, так что пришлось звонить (спасибо, что с работы)).
Когда будете звонить, вас спросят - в какой театр вы идете. Ответ - Барбикан - их не устроит. Т.к. обычно они туда билеты не продают. Так что сразу добавляйте - на Гамлета. Потом называете номер заказа (он есть в квитанции с ATG) и ваше имя.
Первый вопрос решается очень просто - надо сказать, что хотите забрать билеты в кассе. Они там чего-то у себя нажмут и все будет ОК. В кассе надо предъявить квитанцию и карту, с которой оплачивали билеты.
Тюнсь! Тут возникает второй вопрос. Я, например, смогу предоставить карту, но на ней будет не мое имя. Что делать? Мой оператор попытался сразу связаться с Барбиканом, но там видимо никто не брал трубку. Пятница, 16 часов, сами мол понимаете...) Поэтому он пообещал, что мне перезвонят как только получат ответ. Сразу уточните - есть ли у них ваш телефон и правильный ли он. Они будут звонить по тому номеру, который вы указывали при регистрации на сайте ATG.
Они получили ответ меньше чем через сутки и перезвонили мне на мобильный. Ответ был таков: человек, которому принадлежит карта, должен написать письмо-разрешение на их имейл (продиктуют вам, но в интернете тоже можно найти) - letter of authorisation - указать там последние 4 цифры карты, с которой была произведена оплата, данные заказа (order number) и то, что он разрешает вам (указать ваше имя) забрать билеты.
Если честно, не знаю, прокатит ли то, что вы просто им напишите - не связываясь заранее по телефону. Если есть возможность, то лучше все-таки позвонить. Ребята из колл-центра ATG очень дружелюбные и очень понятно говорят. Если что, всегда можно переспросить или попросить говорить помедленнее.
Апдейт.
В письме ATG указывали: кто разрешает забрать билеты, кому разрешает. Детали заказа: ордер намбер, имя владельца карты, с которой оплачивали билеты, последние 4 цифры, дату, до которой карта действительна. Детали получающего: имя фамилия, номер заграна. Можно было ограничиться и меньшим количеством данных, но решили дать больше, чтобы не было лишних вопросов.
В ответе от ATG получили инфо: о том, что они направили данные в Барбикан, и чтобы у получающего в день посещения был ордер намбер (ну и документы я полагаю не помешают).
От себя добавлю, что на всякий случай, распечатаю с собой письмо-ответ от ATG и письмо от владельца билетов.
Всем добра и до встречи в Лондоне!)