Sep 15, 2014 13:57
Недавно моем автомобиле побелей пластик на кранштейнах зерказ заднего вида (такие небольшие платиковые треугольники).
В Major - авто сказали, что случай не гарнтийны, но полазив по форума, я выяснил, что данный дефект все же признается бракам и GM Россия оплачивает бесплатную покраску этих кронштейнов.
Позвонил в Favorit Motors (так как у них покупал автомобиль) и сообщил о своей проблеме. Девушка оператор сказала подьхать на Коптевскую на осмотр. П
риехав на Коптевскую (это довольно большой конгломерат различных автоцентров) решил напривться в центр Шевроле, но как оказалось, был не прав. Специласты центра шевроле, сказали, что я должен пойти почему-то в центр Pegeuot, так как центр кузовного ремонта там. Но в центре Pegout мне сообщили, что я должен найти центр Citroen, так как там находится отдел гарантийных случаев. К слову найти этот цетр оказалось нелегко, так как он спрятался за маленькой неприметной дверцей, между двух блестящих центров Volvo и Skoda и я пару раз проходил мимо, принимая заветную дверь за вход в тех. помещения.
Благополучно потратив минут сорок на поиски нужной мне двери, я все таки нашел приятную девушку (по-моему) Наталью, которая и провела первичный осмотр, заключающийся в фотографировании моего стального бегемота. Наталья же мне и сообщила когда ждать решения от GM.
Решение я получил через пару дней и тут же решил записаться на покраску. Но не тут-то было. Плижайшая запись только через 3 недели. А это время выпадало на мой ежегодный долгожданный отпуск. Так как покраска должна занимать 4 дня, оставить автомобиль заранее тоже нельзя, так как необходимо оплачивать стоянку, да еще и не по особо разумной цене, если я сразу не заберу автомобиль.
В итоге записался на покраску почти через месяц.
Прошел долгожданный отпуск и я, наконец, поехал задавать автомобиль. Помня о предыдущих злаключениях, я сразу пошел в неприметную дверцу, но как оказалось - снова ошибся и идти мне нужно было в центр Pegeout. Там мне сказали, что я снова не прав, и должен обратиться в центр Шевроле. Вообщем все наоборт.
Через четыре дня после передачи авто в Favorit Motors мне никто не перезвонил. На пятый день я позвонил сам, что бы узнать что с моим железным другом. Пробившись через стену автооответчиков и консультантов, я все же выяснил, что мой автомобиль еще в реботе, и что в ближайшие пару дней, забрать его не получиться. На мой вопрос, что делается с автомобилем 4 дня, мне сказали что он готовился к работе!!!! В чем состояла подготовка? В снятии 2х пластиковых накладок? Это реально занимает 4 дня? Или автомобиль просто стоял на стоянке в ожидании завершения более приоритетных работ? Если так, то зачем было записывать заранее и забирать у меня автомобиль?
Вообщем пришлось названивать им каждый день. И только после того, как я оставил сообщение в блоге призедента компании, сотрудники все же ответили, когда будет готов мой автомобиль.
Автомобиль,
Сервис