послала она его за елкой...

Nov 19, 2012 11:16

уж послала так послала
говорит: "что же это за новый год без елочки?" (с)

это присказка, а сказка вот она:
решила я заказать елку на новый год. да не простую, а оптоволоконную со светодиодными лампочками. такую, как хотела, нашла только на одном сайте. хотела отправить заявку, да вот беда, там елки под заказ. да то беда - не беда. решила отправить, а сайт тормозит. рпопробовала я связаться с консультантом через сайт, с тенм консультантом, который он-лайн. Консультант через 2(!!!) часа ответил, что елка есть на складе и можно ее просто заказать. ну, думаю, странно, что сайт не обновляют. спрашиваю, а как мне заказать эту елку, если там только форма предварительного заказа? на что получаю очень странный ответ: "а вы закажите другую елку, а к комментариях к заказу напишите, что хотите другую елку". ну как-то неправильно, согласитесь...
ну делать нечего, понравилась все же елка, хоть и дороговата (90 см за 1900 и еще плюс доставка 350 рублей). делаю заказ (09 ноября в пятницу), но и тут странности: при заполнении формы внизу надо вписать цифры с рисунка. один раз написала - неверно. ну, может, ошиблась. второй - неверно, третий - неверно, четвертый - неверно, восьмой (упертая я) - неверно... вопрос: кто дурак? но, в итоге на 15-й раз получилось. мне приходит отчет на мыло. дальше позвонила какая-то совсем неприветливая барышня и сказала, что доставку можно ждать в понедельник. я, радостная, еле дотерпела до понедельника. время 17:30, а доставки нет. звоню им. Та же грубоватая барышня мне заявляет, что курьер не вышел сегодня и они будут заказывать транспортников. а заказ привезут во вторник. а вот почему не позвонили и не предупредили? ну, думаю, бывает, но недоверие, которое мне закралось еще в пятницу, когда делала заказ (ну странно все как-то). Ну, ничего, главное, чтоб привезли. Вторник - тишина. в 19 с копейками звоню и попадаю на какой-то магазин их. типа, в 18 они заканчивают работу, и телефон переключается на магазин. Перезваниваю в среду днем, и на мой вопрос про заказ получаю "я узнаю и перезвоню", этого "перезвоню" я так и не дождалась. Перезвонила сама вечером. Мне там божатся, что моя елка у курьера в машине, что ее мне скоро привезут. "проверяют" заказ и.... оказывается, положили совсем другую елку. которая и выше и стремная и дороже. Я начинаю закипать и уже забиваю на свою вежливость. В итоге мне клянутся, что доставят елку в пятницу вечером, что, мол, заказов много. Что время доставки заказов 3-4 рабочих дня (тогда какого хрена мне сказали, что доставка будет в понедельник, а потом во вторник?). ну так 3-4 рабочих дня - это среда-четверг, а уж никак не вечер пятницы. Я тоже работала в таких конторах, где есть понятие сезонности. Ни разу клиент не был недоволен. Даже, когда за мной был косяк, я или стоимость скидывала, или бонус делала (это, в принципе, везде такое есть), чтоб клиент, хоть и не был доволен работой, был бы доволен конторой и обратился бы еще раз.
Короче, настояла я на том, чтоб мне сделали бесплатной доставку, т.к. я терплю неудобство по их вине. После этого со мной стали разговаривать так, как будто я им что-то обязана доставить, но не доставляю, а не они мне. Типа, поговорят с начальником (а как мне то хотелось поговорить с начальником, вы б знали!!).
Дожила я до пятницы с уверенностью, что они меня снова продинамят. Так и вышло. днем в пятницу раздается звонок и мне говорят: "а знаете, мы поцарапали горшок (в котором елка стоит) и разбили звезду. но можем предложить вам такую же елку, но 1.2метра" Памятуя о том, как я сама выходила из подобных ситуаций, я было обрадовалась, что могу получить бонус в виде елки повыше, но по цене елки, которую заказывала я. Но, пообщавшись с ними, я поняла, что надо переспросить. Оказалось, что елку 1.2м мне предлагают по цене 2900, ну или другую какую-то. но мне то нужна моя елка, что я им и заявляю. на том конце пауза. я спрашиваю: "ну и что мы будем делать?" на что мне предлагают подождать, когда они закажут елку, она придет к ним и они мне потом ее доставят. в общем ругались мы ругались, и они были посланы на хрен. (я потеряла из-за них нервы, и 8 дней времени!!!)
А на следующий день я пошла в магазин недалеко от дома и купила почти такую же елку, тоже оптоволоконную со светодиодными лампочками, но 1.2 метра за 1400 рублей.

Так к чему эта сказка? Товарищи, если решите заказывать елку и наткнетесь на сайт "ели оптом", шлите их на хрен с их ценами и отношением к клиентам!!!
Previous post Next post
Up