Горе от Дюма

Jul 25, 2015 02:10

Дорогая редакция,

У меня случилось ДТП с прекрасным.
Ходила на самодеятельность: давали трёх мушкетеров. Прекрасным было всё - декорации с фотографическим Лувром и неотфотошопленными туристами; уличный мим-памятник у дворца (он потом заменил всех слуг, начиная с Планшета); Д´Артаньян, который перед дуэлью с Атосом разминается позами из йоги; брюнетка-вамп Миледи, играющая на органе готический рок; Ришелье (чокнутый дядюшка), выступающий на балу в костюме дьявола; мушкетеры, которые достали кардинала тем, что вместо флага на его дворце повесили кружевные панталоны какой-то белошвейки; Констанция, которая попала на жестянку из-за подставы Миледи, хотя и включала у кареты поворотник; подозрительно похожий на карманную версию Петра I Бекингем, к которому королева и не приехала, и дареные брюли отобрала... Все молодцы.

Но не это главное.
Я вдруг осознала (не благодаря, вопреки спектаклю - там этого нет), что это просто история взросления. Д´Артаньян - молодой человек, который, вырвавшись из родительского гнезда ради начала карьеры, сразу же оказывается во власти пороков - пьянства (Атос), распутства (Арамис) и обжорства (Портос). Умная, независимая, целеустремленная, деловая женщина (Миледи) оказывается ему не по зубам, а потому он решает её ненавидеть. Предпочитая и противопоставляя ей смазанный, романтизированный образ (Бонасье, которая не то блондинка, не то брюнетка, не то замужем, не то послушница, и которую он видел мельком пару раз). Он не выбирает авторитетов по добродетелям, а добродетелями наделяет случайно выбранные авторитеты, а потому становится инструментом в чужой игре.

мировоззрение, блокнот, иногда все так

Previous post Next post
Up