& Реклама модной ювелирки в этническом стиле с цветными камнями. Концепт: фоном гламурных украшений выступают газеты из разных стран. Обыденность фона должна подчеркнуть безграничную изысканность и непреходящую ценность украшений. Русский язык тоже представлен. Меж злата и кабошонов читаю:
«Мужик в засаленной кепке вынул сигарету изо рта, затушил ее о каблук и сунул в карман: <…>
- Не думаю, что мне это нужно.»
& Паром прибывает в порт. В трюме водители садятся по машинам. Мужик жмет кнопку на брелке, машина не реагирует. Мужик ругается, жмет кнопку сильнее, машина не реагирует. Мужик подходит вплотную к стеклу, с остервенением жмет кнопку, метясь в руль. Машина не реагирует. Мужик кладет брелок в карман и жалобно стучится в дверь.
& Щитовая реклама дельфинария. Для привлечения публики на щите изображены акулы. Слева от рекламы экран МЧС с рекомендациями по безопасности: «Купайтесь строго в отведенных для этого местах!».
& Из пояснений об ударопрочных свойствах лобового стекла электропоезда: лобовое стекло должно выдерживать удар бутылкой шампанского на полном ходу. Нормальный такой критерий. Жизненный.
& Иллюминация в честь юбилея города Химки: герб. Вы знаете какой герб у города Химки? И я не знала. Вот у Москвы - Св. кавалерист Георгий, разящий Змия копьем. А у г. Химки - на гербе... Крылатый Кентавр. Он, как бы, с луком. Но вот на этой конкретной иллюминации, он явно рвет в клочья ни то гада какого, ни то электропровод. Аж искры. 8]
(Кстати, будете гуглить
герб Химок, заодно проверьте зрение. В описании герба золотой кентавр оперирует на темно-синем фоне).