16 июля 2004
Да, действительно, я устала от этой работы - одни и те же движения, слова, я чувствую, что тихо тупею. И мне уже все равно - пусть уж меня уволят или еще как я избавлюсь от этой работы. Настало время позвонить той женщине, у которой я убирала квартиру - может, она мне поможет с заработком? А вообще я ходила и спрашивала насчет работы, но в том месте были только испанские рестораны - им не был нужен никто. Пара человек (парни) с нашей работы уезжают в Орландо, штат Флорида - у них там как-то через знакомых работа нашлась.
На счет счета - поручительство не нужно, нужно дополнительное ID, которого у меня нет (водительские права, удостоверение жителя города и т.д.). И хочу сказать, что у нас в общаге есть охрана, все запирается. К тому же у меня не наличные лежат, а пейчеки, по ним никто, кроме меня, наличные получить не сможет.
Дороги хорошие, честно говоря, я не думала о дорогах. Езжу на метро, а когда хожу - не спотыкаюсьJ
О жизни американцев: как таковых американцев не вижу - или испанцы, или китайцы (или японцы, не разбираю я их), и только если я вижу черного - я могу на 100% сказать, что он американец. Вообщем-то я же мельком вижу их жизнь, все, что бросалось в глаза - я рассказала. Одно только наблюдение: любят они всякие распродажи, скидки. Если увидят в газете - скидка 1 доллар - не поленятся, притащат купон вместе с газетойJ еще я вчера по магазинам ходила, потратила 80 долларов. Теперь мне точно нужна вторая сумка под одежду - наконец-то я чувствую достаток в гардеробеJ хотя я купила майку одну, на ней написано "нечего носить"J
Теперь у нас в комнате есть холодильник! (Марио поделился своим). Девчонки купили салями, майонез, мясо, торт - и мы устроили пир!
Да, надо добавить, что роман мой не приносил такого удовольствия, как обычно бывает в первые недели отношений. Первые дни и, может, неделю, мы встречались вечерами, после моей работы, обычно сидели в комнате или около общаги с его друзьями. Когда они между собой общались, сленга я их не понимала, потому просто сидела, но мне нравилось. Потом друзья уходили, и мы оставались вдвоем, тогда и разговаривали по душам. Я часто оставалась у него ночевать, сначала пристраивалась на диване и он всегда мне говорил, чтобы я залезала в постель, где и он спал. Но я стеснялась. И потом все его разговоры о том, что он не хочет, чтобы поползли слухи, мне не нравились, конечно.
Мне-то тоже ничего от него не надо было. Оставаться я не собиралась, знала, что в свое время - например, когда мы съедем из общаги в августе, все закончится само собой. Я говорила ему, что хочу чаще его видеть - мы даже уже не каждый вечер общались, он куда-то уходил. На это он отвечал - у нас свободные отношения Я тогда говорила - тогда я хочу встречаться еще с кем-то. Ан нет, ты, говорит, не можешь этого. Вообщем, ни себе, ни людям, что называется.
Я забросила испанца Улисеса, а он был очень милый, подарил мне плеер, ждал моего звонка (телефона у меня мобильного не было, потому он дал мне свой номер). Не оценила я его, вообще серьезно не воспринимала, меня даже бесило то, что он называл меня "Джана" вместо Яна и у него был средний английский... Вот так. "Мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает" ...