Преображенская площадь_видоизменения

Apr 22, 2010 16:29

Сегодя была на станции "Преображенская площадь". Его переделали! Для чего, почему и кому это было выгодно - вопросы, как всегда, риторические.

В общем-то, станция и так вызывала визуальный шок: красный и серый гранит - на полу, колонны из зеленого мрамора, и белая мелкая керамическая плитка на стенах! Посмотришь и - ощущение, что находишься в общественной бане 70-х годов. Кстати, станция была построена в 1965 году по типовому проекту архитектора Н.И. Демчинского.

Лично для меня она в итоге стала визуальным отражением определенной исторической эпохи, и заставила просто смириться с данностью бытия. В какой-то момент даже стала казаться забавной и неповторимой. Нет, не подумайте, что я большой фанат архитектуры московского метро! Как столичный житель,  я еще не научилась в поной мере ценить ее. Но все-таки, наблюдая огромные толпы иностранцев в московской подземке,  смогла проникнуться чувством исторической ценности и неповторимости нашего метро!

Вот так вот, проникнув в глубину архитектуры "Преображенки", я вдруг  обнаружила, что теперь вместо белой керамической плитки, там сделали сайдинг!!! Для тех, кто не знает - это небольшие пластиковые полоски, расположенные, в случае станции, по вертикали!

И хочу иронически заметить, это сделали люди, которые в октябре 2009 года, раздули сканал из-за облика станции "Курская", когда хотели там разместить строчку из гимна СССР "Нас вырастил Сталин на верность народу". И аргументировали они это тем, что "хотят восстановить исторический облик станции".

В связи с этим, хочется задать вопрос "Так какого ж хрена, вы не нашли способ произвести ту самую керамическую плитку белого цвета и не реконструировать станцию?"

Для таких "специалистов" есть только одно слово в нематерном русском языке "долботроны" (толк. тупые недоработанные биологические машины).

Вот так вот, соотечественники, теперь прийдется испытывать культурных шок от сочетания гранита, мрамора и пластика!

а судьи кто, Преображенская площадь, историческая ценность, метрополитен

Previous post Next post
Up