Руководителю следует тщательнее подходить к вопросу организации подбора контрагентов не только потому, что так хочется. А потому что в случае, если вашей компании попадётся недобросовестный контрагент, занимающийся обналом - в след за ними в тюрьму можете попасть и вы. Ну, или как минимум второй раз заплатите НДС.
Изучая письмо ФНС от 13.07.2017 N ЕД-4-2/13650@, рекомендую нормально организовать процесс подбора поставщиков. Иначе не важный для вас фактор при ответах на допросе может оказаться очень дорогим.
Например, не имеете подтверждения (а российские органы и люди в мантиях словам чаще всего не верят, как в США, а верят только документам) о том, что не единолично приняли решение о выборе поставщика. Или, например, нельзя в компании определить ответственного за отбор контрагентов.
Такая же история с простой процедурой подписания договора. Процедуры согласования ведёте на т.н. бумажном "бегунке"? Или только задумываетесь о необходимости введения процедур?
Прикинули в голове затраты на организацию этой работы? О затратах рабочего времени сотрудников? О производительности труда?
Мы можем это сделать почти без оплаты, если пользуетесь электронными подписями и электронным документооборотом. Даже если ничего из этого не нужно, цена организации работы по отбору поставщиков и подписания договоров может обойтись в
500 рублей в год. Это же не сравнить с объёмом затрат и нервов со следствием?
Учитесь идти в ногу со временем!