Штатив - основной инструмент пейзажного фотографа. Думаю, с этим все согласятся. А раз так, значит штатив должен быть хорошим! Но что такое хороший штатив, ведь критерии у всех разные. Здесь я хочу изложить свой личный опыт, потому как за свою жизнь я поменял столько штативов, что есть о чем рассказать. Это не статья и не совет по выбору. Просто не
(
Read more... )
И еще по поводу С269. Учитавая, что они с A269 весят абсолютно одинаково, возникает вопрос, нафиг вообще этот карбон? Я не видел в сети ни одного сравнения, которое бы говорило, что карбон однозначно лучше и, как любят спекулировать в сети, "гораздо сильнее гасит вибрации". Я видел дофига подобных высказываний, но ни разу не видел им подтверждения в реальной жизни с какими-то объективными доказательствами.
Reply
Reply
Никаких ответов на вопросы типа:
Какая разница между 3D и шаровой башкой?
Какова корреляция результата от выдержки? MLU не MLU вообще пофигу дальше 10 секунд, а там это во главу угла ставят прям.
Какая разница в размере зеркала и весе тушки? Никакого сравнения кропа и ФФ, хотя там очень интересные бы цифры получились.
Какая разница была бы при использовании одной или двух точек опоры.
Как влияет на вибрацию на критичных выдержках включение/выключение IS.
Ну то есть чуваки взяли померяли что-то, нарисовали несколько графиков и успокоились.
Наука делается как бы немного по-другому. Хочешь проверить корреляцию двух величин - сделай серию экспериментов, построй график, оцени погрешности, найди какой-нибудь аппроксимирующий полином. Опять же мой снимок Луны напрочь рушит все их выводы, только потому что у меня передняя часть телевика лежала на второй точке опоры, при наличии которой обсуждения типа карбон/не карбон, MLU/не MLU не имеют вообще никакого смысла.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment