Пятницкое Шоссе

Jan 03, 2013 23:47

Оригинал взят у kronos в Пятницкое Шоссе


Конец года был богат на "метрособытия". Прологом выступило открытие станции Горьковская в Нижнем Новгороде в начале ноября. Примерно в то же время мэр Москвы официально открыл второй выход станции Марьина Роща (который, по факту, был запущен в эксплуатацию лишь в конце декабря). 24-го декабря была открыта станция Алма-Атинская в Московском районе Братеево. И под самый конец года было сразу два события - две станции в Санкт-Петербурге и одна в Москве. Поскольку, физически невозможно, быть в двух городах сразу, открытие "Пятницкого Шоссе" осталось в моём блоге неосвещённым. Поэтому я решил отснять станцию по той схеме, которую использую для уже существующих станций - без пассажиров. В общем, пока нормальные люди резали салаты и накрывали на стол (31 декабря дело было), я отправился на новую конечную станцию Арбатско-Покровской линии (Пятницкое Шоссе), которую вам сейчас и покажу.



1. Отличительной особенностью станции является то, что она находится "в кривой".


2. То есть, платформа не прямая, а изогнутая. Впрочем, это далеко не первая такая станция в нашем метро.


3. Станция визуально разделена на тёмную сторону часть и светлую.


4. Тёмная часть немного шире, чем светлая, что частично компенсируется белыми вставками в коридоре, ведущем к эскалаторам.


5. Печенек нет, я проверял.


6.


7. Скамейки на станции чем-то напоминаются скамейки на Строгино.


8. Станция также оборудована колоннами InfoSOS.


9. И, в отличие от Алма-Атинской тут нет никаких настроек сетевого адаптера.


10. За счёт разницы в тонах, станция получилась относительно сложной для съёмки.


11. Один торец станции оборудован эскалаторным наклоном, выводящим в наземный вестибюль (к нему ещё вернёмся).


12. В другом торце лестница.


13. И лифт.


К слову, когда я снимал лифт на платформе, ко мне подошёл сотрудник полиции, представился и спросил что я снимаю. Я уже подготовился к "словесной битве", и ответил что снимаю станцию, на что мне было сказано, что тоннели снимать нельзя и если вдруг буду - придётся удалять фотографии. Поскольку, снимать тоннели я всё равно не собирался, а снимать станцию мне не мешали, я кивнул и продолжил съёмку.

14. Который, впрочем, не работает (надеюсь, временно).


15. Традиционные турникеты УТ-2009.


16.


17. Вход.


18. И выход. Бумажки синего цвета - поздравления. Новый Год же.


19. Кассы.


20. Автоматы для продажи билетов на 1 и 2 поездки. Что-то ведь не так в этой фотографии... Подойдём поближе.


21. Я-таки рано обрадовался тому, что на инфососе всё в порядке с картинкой на экране.


22. Но, продолжим осмотр. Лестница и пандусы. В теории (когда запустят в работу лифты) доступ на станцию для колясочников должен был несложным.


23. Не берусь утверждать, насколько это возможно сделать без помощника. У меня такого опыта (к счастью!!!) нет.


24. Небольшие хозяйственные помещения (там хлам какой-то валяется) отделены вот такими загородками.


25. Один из коридоров.


26. Вход в лифт (на поверхность) и небольшой "автопортрет".


27. Типовой вестибюль. Такой же на Алма-Атинской. И такой же строится на Битцевском Парке.


Вероятнее всего, такие павильоны ждут все ближайшие станции, что печально...

28. Изнутри выглядит вот так.


29. Наружный павильон лифта.


30. К слову, в обоих выходах уложена тактильная плитка. Но гермозатвору без разницы тактильная она или нет.


31. А это уже второй выход (наземный вестибюль).


32.


33. Кассы.


34. В общем, тоже типовуха, как и на Алма-Атинской, только без "псевдовитража" (что к лучшему, в общем-то).


35. Но вот что радует, так это схема. Точнее, то что то убожество "тетрисное" перестали вешать.


36. На этом всё. Спасибо за внимание!


ЗЫ: Станции у нас преимущественно открывают к праздникам, выборам, или к концу года (чтобы галочка стояла "за этот, а не за следующий"). Поэтому, в ближайшие месяцы новых станций можно не ждать.

ЗЗЫ: Вчера на станции произошёл обвал штукатурки на потолке. Где именно я не знаю, на фотографиях нет, т.к. снималось 31 декабря.

Всех ещё раз с новым годом!

Записи по теме:

Алма-Атинская
Новокосино
Парк Культуры (после реконструкции)
Борисово, Шипиловская, Зябликово

По вопросам заказа съёмок, организации репортажей или прочего сотрудничества обращайтесь по телефону +7-916-599-56-88 или на адрес contact@andrey-kronos.ru.

Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook. Или на публичной странице в VK.

Подключайтесь!

Пятницкое Шоссе, 2012, Метро, метрополитен, Москва

Previous post Next post
Up