Sep 19, 2007 16:15
Общался на днях с одним из представителей ЭйчАр. Оказывается, они ни хуя не брезгуют пользоваться базами данных «одноклассников», «контактов» и прочими подобными ресурсами. В компаниях, где процесс найма персонала отлажен и все винтики-шпунтики подзакручены, есть весьма толковые ребята - психологи. Они то и мониторят данные веб-ресурсы. Мнение о кандидатах собирается по крупицам. Бывшие работодатели, друзья, резюме, поиск по фамилии в Интернете - все это учитывается. Не знаю как для остальных, но для меня это новость. Я всегда думал, что этой работой (HR) занимаются истинные лаботряся и пиздоболы, ан-нет. Кто-то сидит и подсчитывает количество «хуев» и «сисек» написанных тобой в Интернете и составляет твой психологический портрет. Ну, я, по-крайней мере, себе это так представляю. Весьма удобная штука получается. Правда, мне вот неизвестно, учитывают ли они тот факт, что общение в сети и в реале совершенно разные вещи. И слово «хуй» в сети воспринимается более адекватно, чем в «живой» жизни. Да, и вообще, Интернет-пиздобольство - это ж целый мир, живущий по своим законам и жанрам. Не знаю, короче, я в шоке. Хнык и пдыщ.