Прыжок со скалы - ничего особенного, а вот прыжок с парашютом - это непередаваемые ощущения. Это как спуск на горных лыжах с самой крутой горки, только еще на порядок круче. Это действительно стоит попробовать и там все очень строго с безопасностью. А так в автомобильной аварии гораздо выше шанс умереть, чем при прыжке с парашютом.
А горнолыжный спорт? Или путешествия? Без всего этого можно спокойно жить. Да и без машины можно спокойно жить, а Кипр между прочим на первом месте в ес по количеству аварий на душу населения.
Вот сидят люди всю жизнь в одном городе и не понимают, зачем путешествовать например. Там же и ограбить могут, и самолеты иногда падают. И как им объяснить, что это классно и дает много впечатлений? Так и с экстримом, пока не попробуешь, объяснить невозможно.
И вообще не понятно, причем тут сравнение нормальных потребностей человека (как то добраться на работу, добраться в другую страну) и желание получить быстрый адреналин, не приложив никаких усилий
Я вот могу еще понять например марафонцев, тратлонистов, которые тоже получают драйв и адреналин, но они таки работают, проверяют выносливость своего тела, прикладывают усилия. А когда просто хочется быстрого драйва без траты сил и энергии , но с риском для жизни и здоровья - мне не понять.
Да, про дтп похоже мои данные устарели, давно читал, но тем не менее, целых 52 человека за год. Опасность парашютных прыжков сильно преувеличена, там смертность один на миллионы прыжков. Да, это опаснее, чем ездить на машине, но менее опасно, чем ездить на мотоцикле, заниматься боксом, альпинизмом и даже яхтингом http://www.parachutist.ru/Riski.html
Почему это стремление путешествовать нормально, а прыгать с парашютом - нет? Кто вам сказал, что для прыжков с парашютом не нужно прикладывать усилий? Это спорт и очень интенсивный.
А я не могу понять марафонцев, кроме тех, кто делает это на уровне высших достижений. Гробят здоровье, а уровень драйва и адреналина не сравнить. Парашютисты работают еще как, делают тысячи прыжков, отрабатывают технику, есть акробатика в воздухе, прыжки на точность приземления...
В статистику ДТП мотоциклисты входят, а их как раз больше всего гибнет.
Стремление путешествовать в безопасные страны ( не туда, где куча болезней и военные действия) абсолютно нормальное желание познавать мир, не угрожающее здоровью и жизни человека.
А сознательно подвергать себя риску остаться инвалидом и умереть ради нескольких минут "адреналина" - это ненормальное желание.
Объясните сейчас глядя в глаза родителям детей в посте, что прыжки в воду ( с парашютом) - абсолютно безопасны, и шанс умереть и остаться инвалидом очень невысок, и что несколько минут драйва того стоили.
Человек рискует жизнью каждую секунду. Ездя на машине, переходя улицу и даже едя салат (в юк недавно двое человек умерло от этого). Это неприятно осознавать, но все мы смертны и спокойная тихая жизнь не гарантирует ничего - есть множество факторов, на которые человек не влият, как например войны терракты. Не делать что-то только потому, что это чуть более рискованно, чем обычно, личный выбор каждого, но не стоит думать, что этим человек себе укорачивает жизнь. Статистически это не так, есть множество парашютистов, доживших до глубокой старости. Видел как-то на Курионе парапленериста дедулю далеко за 60. По поводу прыжков со скалы - не считаю это безопасным в неизвестном месте. Как и любой спорт это требует подготовки и проверки. Англичанка прыгала на той точке, где всегда прыгает куча народу? Француз я так понял где-то в другом месте прыгал. Это все совсем не то же самое, что прыжки с парашютом с подготовленными инструкторами, которые знают свое дело.
Одно дело - неотъемлемый риск, которого никак не избежать, а другое дело - сознательный, на который люди сами идут ради "острых ощущений"
Куча народа прыгает и там, и там, это самые популярные места для прыжков на Кипре. Но это не отменяет того факта, что за неделю (!) один человек погиб, один остался инвалидом, и их семьям не легче от статистики, что десятки других прыгающих целы и невредимы.
Reply
А прыжок с парашютом- это блажь
Reply
Без всего этого можно спокойно жить. Да и без машины можно спокойно жить, а Кипр между прочим на первом месте в ес по количеству аварий на душу населения.
Вот сидят люди всю жизнь в одном городе и не понимают, зачем путешествовать например. Там же и ограбить могут, и самолеты иногда падают. И как им объяснить, что это классно и дает много впечатлений? Так и с экстримом, пока не попробуешь, объяснить невозможно.
Reply
Путешествия опасны смотря в какую страну - если в Сирию - то точно сейчас не стоит)))
Ссылочку пожалуйста, что Кипр на первом месте по количеству аварий в ес, у Кипра средний показатель : http://ec.europa.eu/transport/road_safety/pdf/vademecum_2015.pdf
И вообще не понятно, причем тут сравнение нормальных потребностей человека (как то добраться на работу, добраться в другую страну) и желание получить быстрый адреналин, не приложив никаких усилий
Я вот могу еще понять например марафонцев, тратлонистов, которые тоже получают драйв и адреналин, но они таки работают, проверяют выносливость своего тела, прикладывают усилия. А когда просто хочется быстрого драйва без траты сил и энергии , но с риском для жизни и здоровья - мне не понять.
Reply
Почему это стремление путешествовать нормально, а прыгать с парашютом - нет?
Кто вам сказал, что для прыжков с парашютом не нужно прикладывать усилий?
Это спорт и очень интенсивный.
А я не могу понять марафонцев, кроме тех, кто делает это на уровне высших достижений. Гробят здоровье, а уровень драйва и адреналина не сравнить.
Парашютисты работают еще как, делают тысячи прыжков, отрабатывают технику, есть акробатика в воздухе, прыжки на точность приземления...
Reply
Стремление путешествовать в безопасные страны ( не туда, где куча болезней и военные действия) абсолютно нормальное желание познавать мир, не угрожающее здоровью и жизни человека.
А сознательно подвергать себя риску остаться инвалидом и умереть ради нескольких минут "адреналина" - это ненормальное желание.
Объясните сейчас глядя в глаза родителям детей в посте, что прыжки в воду ( с парашютом) - абсолютно безопасны, и шанс умереть и остаться инвалидом очень невысок, и что несколько минут драйва того стоили.
Reply
Человек рискует жизнью каждую секунду. Ездя на машине, переходя улицу и даже едя салат (в юк недавно двое человек умерло от этого). Это неприятно осознавать, но все мы смертны и спокойная тихая жизнь не гарантирует ничего - есть множество факторов, на которые человек не влият, как например войны терракты.
Не делать что-то только потому, что это чуть более рискованно, чем обычно, личный выбор каждого, но не стоит думать, что этим человек себе укорачивает жизнь. Статистически это не так, есть множество парашютистов, доживших до глубокой старости. Видел как-то на Курионе парапленериста дедулю далеко за 60.
По поводу прыжков со скалы - не считаю это безопасным в неизвестном месте. Как и любой спорт это требует подготовки и проверки. Англичанка прыгала на той точке, где всегда прыгает куча народу? Француз я так понял где-то в другом месте прыгал. Это все совсем не то же самое, что прыжки с парашютом с подготовленными инструкторами, которые знают свое дело.
Reply
Куча народа прыгает и там, и там, это самые популярные места для прыжков на Кипре. Но это не отменяет того факта, что за неделю (!) один человек погиб, один остался инвалидом, и их семьям не легче от статистики, что десятки других прыгающих целы и невредимы.
Reply
Leave a comment