Реклама все глубже входит в сознание обывателя. Описание положительных качеств товара уже не является основной задачей креативщиков. Сегодня уже неважно, что предлагать к продаже. Рекламируется сам процесс совершения покупок. Все человеческие чувства точечным рекламным роликом концентрируется на торговых площадях. С покупками ассоциируется практически все: романтические отношения, любовь к детям, семейные ценности, человеческое счастье и так далее.
Свободное время и досуг (по мнению кративщиков) также необходимо проводить в окружении магазинов и пунктов питания.
Click to view
Гормоны радости, получаемые от покупки, являются новым медийным наркотиком. Мощной рукой рекламы попираются все классические постулаты экономики: закон спроса, закон предельной полезности, закон альтернативной стоимости. Зачем задумываться о необходимости покупки какой-либо вещи, если есть сформированная потребность в безотносительном шопинге?
Зачем искать что-то в себе, если вся гамма эмоций сосредоточена между торговыми полками? Маркетологи давно подготовили ответ на все жизненные вопросы.
Click to view
Не надо останавливаться и думать. Родись -заработай - потрать - умри. Вот основной постулат новой мировой религии. Структура современного общества построена таким образом, что либо ты становишься неофитом культа, либо оказываешься на обочине жизни. При этом всячески провоцируется атака на мировые духовные школы. В разные моменты под прицелом Большого Брата оказываются католики, православные, протестанты, мусульмане, иудеи. Повсеместно происходит подмена понятий. Церковь как социальный институт автоматически приравнивается к личному отношению человека и Бога. Грехи некоторых священнослужителей большими пятнами накладываются на образ Всевышнего. Новой мировой религии конкуренты не нужны.
И еще о рекламе:
Креатив за пределами разумного. За что платят деньги креативщикам?