ну собственно про медиаудар я свое мнение постом ниже озвучила
насчет профсоюза так называемого видала много всяких новостей про спектакль с участием женщин вовлеченных в проституцию понятно что сама среда "левая" делает это и называет проституцию секс работой, чтоб оправдать свое собственное потребление проституции на фоне и так уже зашкаливающего насилия в левых средах которое художники эти поддерживают и воспроизводят снова и снова в интервью например видный левак и бездарный художник Вилкин говорил с гордостью что он лучший клиент секс-работниц
потом я вообще против этого колониального отношения, которое не дает возможностей для самоадвокации в реальности же нет задач дать этим женщинам самостоятельную площадку нет инструментов вывести их из насилия дать им работу, жилье есть только стремление эстетизировать их бедность и "пролетарское происхождение" они украшают, но не принимают решения наравне со всеми, у них нет перспектив кураторства или какой там еще социализации дальнейшей в искусстве
а это похоже на издевательство
потом, ну реально были бы они школьницами, еще понятно, а тут взрослые женщины в тяжелейшей ситуации на краю, можно подумать возможность рисовать их первая потребность к вопросу о базисе и надстройке
У меня тоже возникло ощущение, что здесь женщины выступают как подопытные кролики - смотрите, они тоже умеют рисовать. Рисовать - неплохо, но пусть бы это осталось в рамках своего рода группы самопомощи (не демонстрировать потом), или, если они увидели там действительно ценные работы, включили бы их в обычную выставку, дали им шанс стать обычным художницами, а не "проститутками-художницами" (это не я так воспринимаю, в обыденном сознании).
да, смысл в том чтобы они как крепостные крестьяне зафиксировались в рамках своего класса это типичная буржуазная благотворительность которую они критикуют да еще и ксенофобная наглухо у буржуазии хотя бы есть хоть какие-то блядь реальные блага которыми они могут поделиться с угнетенными, деньги там я не знаю, трудоустройство в швейную мастерскую, а тут "мы станем вашими охуенными клиентами, так как нам немного надоели наши жены леваков", и ни тебе денег ни изменения ситуации ни поддержки когда ты в проституции нет разницы кто твой клиент по политическим взглядам
что там делают феминистки, я понятия не имею, стыд и позор в этом участвовать. Прикольно тем не менее развитие событий, так как тема что русские леваки покупают проституцию - она в принципе давно известна, но впервые феминистки так открыто включаются в поддержку этой хуйни
Я специально сходила на Медиаудар, чтобы посмотреть, правда ли это. Проект делают женщины, феминистки, а не мужчины. Лекторша была очень благополучной женщиной и ее адвокация - они тоже люди, они тоже креативные, это не какая-то грязь, а нормальная профессия - смотрелась очень лицемерно.
ну медиаудар то сам лавочка мачистская если там феминистки и участвуют, то в полностью сексистской рамке или на подхвате в духе "а давайте объясним нашим левакам зачем нужен феминизм"
обычно еще присутствует некая риторика что почему мы хорошие феминистки а есть плохие скучные и непонятные
например известны гастроли шоу "необыкновенные трусы", там гетеронормативные женщины выходят на подиум в разных трусах вроде как и ниче но выходят они перед мужчинами, чтоб феминизм был не каким-то там занудный про какие-то там права а искрометно веселил наших пацанов (и это довольно стремно) + если ты не вышла фигурой или не попадаешь в обойму тусовки то кагбе тебе не весело на этом празднике жизни
Искусствовед Оксана Сарксисян рассказывает про проект: "Когда мы начали с ними сотрудничать, мы обнаружили вот такое произведение, которое сделали сами секс-работницы. По-моему, это вполне могло бы быть объектом современного искусства, хотя это коллективное авторство. Вот оно возникло вот таким образом, в некотором коллективе секс-работниц. Это куклы Барби, каждая девушка одела свою куклу Барби и сделала ей такой небольшой лозунг. Что бы она хотела, это было обращение к государственным служащим. Ну сама по себе ткань интересная, если вы посмотрите, вот такая шелковая ткань с блёстками, в общем-то на произведение современных художников, работающих с китчем, очень похоже. Ну и это все написано от руки, вот: "Мы против статьи 6.11 - почва для развития коррупции", "Мне негде жить с ребенком, хотя я могу оплатить квартиру". То есть она не может легализовать те деньги, которые зарабатывает, и взять ипотеку. Тем не менее мы знаем, что основная масса женщин, которые занимаются проституцией - это люди, которым сложно устроиться на работу. Тут вопрос опять же гендерный. Тут есть такая специфика. И секс-работа оказывается для них спасительной. Если брать статистику, то оказывается, что есть конечно такие привилегированные субъекты, которые занимаются этим более высокооплачиваемо, но это в общем не основная масса. Основная масса - это студентки, которые зарабатывают себе на обучение, и граждане, которым трудно устроиться на работу. Мы значит устраиваем сейчас воркшопы. На самом деле оказалось, что это очень креативные женщины, которые очень активно вот именно начинают заниматься искусством. Купили им большие ватманы, краски, и попросили сделать каждую сделать такой плакат, высказывание средствами искусства. Вот, собственно говоря, "БДСМ". Они писали свои высказывания по поводу своего жизненного опыта, формулировали некую свою идентичность. ВИЧ-инфицированная девушка написала "Чудо". И сейчас мы ставим спектакль. Нас поддерживает прекрасная организация "Серебряная роза" и фонд Розы Люксембург. Многие феминистки говорят, что это эксплуатация, секс-насилие. Но если женщина попадает в такую жизненную ситуацию, что она себя согласна эксплуатировать, ей нужно содержать себя, кормить детей, для нас важно, чтобы была проявлена идентичность вот этих самих людей. В спектакле взяты конкретные сюжеты, которые приносили девушки. И художники сделали такие куклы, в данном случае авангардисты. Потом разыгрывался вот такой спектакль, ну как некое такое площадное публичное действие, который ставит серьезные социальные проблемы. И надо заметить, что они все пытаются таким образом мотивировать свою профессию, они ищут в ней какую-то позицию, связанную с тем, что они тоже выполняют какую-то важную социальную функцию. Снимают напряжение, терапевтическую функцию, психологическая помощь оказывается - БДСМ особенно.Некоторые говорят, что изнасилований на улице было бы больше, если бы они не работали. То есть у них есть какая-то общественная позиция, люди должны иметь какую-то идею для того, чтобы даже заниматься таким занятием. "Мы устали от коррупции и насилия со всех сторон". "Мы социально уязвимые граждане этой страны" - ну, они же тоже граждане". "Нет доступных медпунктов, куда можно обратиться без унижения и огласки". "Я покупаю продукты, плачу за квартиру, оплачиваю садик ребенку. Не убиваю и не ворую. Хочу жить, а не существовать". То есть на самом деле разговор идет как раз-таки не о сексе, не о каких-то таких чудовищных извращениях, а именно как раз о некоторых повседневных гражданских проявлениях, которые свойственны всем людям вне зависимости от их профессии. А вот еще проект, который мы делали. К нам пришла одна из секс-работниц, и готова была выступать, такая замечательная девушка, с бумажками, в строгом костюме. Такая настоящая офисный работник, менеджер. То есть она прочувствовала эту роль и была очень рада ... (смеется) Мужской костюм, кстати... для того, чтобы защищать права секс-работников" (смеется).
"ну, они же тоже граждане" (наверняка в присутствии этих граждан) фонд розы люксембург помогает им мотивировать свою профессию и зависимость от сутенеров, вау
поразило воспроизведение чужой самостигматизации ("изнасилований на улице было бы больше, если бы они не работали") и смех над защитой прав, и над костюмом, типа надо же, костюм нацепила, совсем как большая охуевшие помещики, мудачье хочу это развидеть
Это было отвратительно, этот смех. Еще бы сдерживаться ей научиться. Я как вспомнила, аж достала из загашника аудио и расшифровала. Она мне еще ответы индивидуально давала. Говорила, что быть куратором намного хуже, чем проституткой.
- Считаете ли вы секс профессией и соответственно работой? К слову, Европарламент год назад признал проституцию видом гендерного насилия. Чем вы занимаетесь конкретно с секс-работницами - выстраиваете их идентичность как секс-работниц, я правильно поняла? Предлагаете ли вы им какие-то варианты по переквалификации и выходу из этой, если можно ее так назвать, профессии?
- Понимаете, в чем дело, я по своей профессии занимаюсь современным искусством. Я принадлежу к вымирающей на мой взгляд профессии кураторов, и меня этот вопрос, в силу моей профессиональной ограниченности, волнует с точки зрения скорее некого символического, образного, ролевого характера. Для меня здесь секс-работа - это скорее как образ.Мы называем это "Профсоюз сексуальных работников" в том смысле, что... Я бы расширила область вот этих сексуальных проектов проектами, которые были бы не связаны с секс-работницами, потому что мне кажется, что все мы, пока не наступил коммунизм, в капиталистическом обществе работаем за деньги. А за деньги, например я, как интеллектуал, продаю свои интеллектуальные знания, что на самом деле намного...
- Намного хуже, чем проституция?
- Хуже, чем оказывать сексуальные услуги. (смеется)
- То есть вы завидуете вашим подопечным?
- (смеется) В этом смысле, мы не говорим, что мы занимаемся, мы говорим, что мы такие же, как они (я во всяком случае), которые тоже работают за деньги и тоже оказываются в ситуации, когда иногда хочется что-то сделать, извините, для души, а не за деньги. Такой ситуации нам практически не предоставляется в наше время. Оно становится таким, скажем, временем выживания. Каким-то образом находить какой-то баланс между тем, что мы хотим делать, и тем, что мы можем делать.
У меня здесь нет никакой критики в этом смысле, я скорее ориентируюсь опять же на искусство авангарда, если брать начиная с Мане и заканчивая экспрессионистами, они были очень близки к проблемам сексуальных работников. И Модильяни опять же, десятки имен художников-авангардистов, которые писали портреты и использовали как моделей проституток (сейчас их уже называют секс-работниками). И это тема, которая отдельно разбирается в искусствоведческом дискурсе, например, в журнале таком антикварном "Наше наследие". То есть на самом деле искусство теряя свое духовное состояние, в какой-то момент тоже становится видом проституции, которое начинает работать за деньги. Это тот самый символизм, который понятен художникам авангарда. То есть несколько другая оптика, понимаете.
- То есть потребители секс-услуг эксплуатируют тела проституток, а художники и интеллектуалы эксплуатируют их как символ? Как метафору своей нелегкой судьбы?
- Мы никого не эксплуатируем. Если вы этого не понимаете, значит, у нас не очень удачный проект, вот всё, что я могу сказать. Нам кажется что здесь интересно как раз проявление активных людей, независимо от их профессии. Одни проявляются больше, потому что им это нужно, другие почему-то наоборот скрываются, стараются публично себя не репрезентировать. По-разному люди относятся к своему, собственно, представлению в обществе...
бля, какой омерзительный позор спасибо что прислали и уделили время на расшифровку
особенный кошмар про модильяни, и куча бессмысленной трескотни как всегда, манифестирующей профнепригодность ну да разумеется куратор, вымирающая (!) редкая(!) профессия, куда более тяжелая чем проституция и никто никого не эксплуатирует, если вы не понимаете
Есть капля здравого смысла в ее словах - секс-работницы действительно субъекты, нельзя их представлять только пассивной и страдающей стороной. Они делают свой выбор - из имеющихся возможностей. Но дальше вместо того чтобы сказать что общество надо менять, что нельзя людям предлагать такой выбор, она говорит, что ничего тут не поделаешь, все страдают, я тоже страдаю! Торжество индивидуализма.
ну она как и все леваки зерно некое включает заемное в свои рассуждения. в данном случае это самоадвокация, типа она нужна. но проект реально даже не приближает к ней а просто фетишизирует "художниц-проституток"
насчет профсоюза так называемого
видала много всяких новостей про спектакль с участием женщин вовлеченных в проституцию
понятно что сама среда "левая" делает это и называет проституцию секс работой, чтоб оправдать свое собственное потребление проституции
на фоне и так уже зашкаливающего насилия в левых средах которое художники эти поддерживают и воспроизводят снова и снова
в интервью например видный левак и бездарный художник Вилкин говорил с гордостью что он лучший клиент секс-работниц
потом я вообще против этого колониального отношения, которое не дает возможностей для самоадвокации
в реальности же нет задач дать этим женщинам самостоятельную площадку
нет инструментов вывести их из насилия
дать им работу, жилье
есть только стремление эстетизировать их бедность и "пролетарское происхождение"
они украшают, но не принимают решения наравне со всеми, у них нет перспектив кураторства или какой там еще социализации дальнейшей в искусстве
а это похоже на издевательство
потом, ну реально были бы они школьницами, еще понятно, а тут взрослые женщины в тяжелейшей ситуации на краю, можно подумать возможность рисовать их первая потребность
к вопросу о базисе и надстройке
Reply
Reply
это типичная буржуазная благотворительность
которую они критикуют
да еще и ксенофобная наглухо
у буржуазии хотя бы есть хоть какие-то блядь реальные блага которыми они могут поделиться с угнетенными, деньги там я не знаю, трудоустройство в швейную мастерскую, а тут "мы станем вашими охуенными клиентами, так как нам немного надоели наши жены леваков", и ни тебе денег ни изменения ситуации ни поддержки
когда ты в проституции нет разницы кто твой клиент по политическим взглядам
что там делают феминистки, я понятия не имею, стыд и позор в этом участвовать. Прикольно тем не менее развитие событий, так как тема что русские леваки покупают проституцию - она в принципе давно известна, но впервые феминистки так открыто включаются в поддержку этой хуйни
Reply
Reply
если там феминистки и участвуют, то в полностью сексистской рамке или на подхвате в духе "а давайте объясним нашим левакам зачем нужен феминизм"
обычно еще присутствует некая риторика что почему мы хорошие феминистки а есть плохие скучные и непонятные
например известны гастроли шоу "необыкновенные трусы", там гетеронормативные женщины выходят на подиум в разных трусах
вроде как и ниче но выходят они перед мужчинами, чтоб феминизм был не каким-то там занудный про какие-то там права а искрометно веселил наших пацанов (и это довольно стремно) + если ты не вышла фигурой или не попадаешь в обойму тусовки то кагбе тебе не весело на этом празднике жизни
а вы им не задавали каких-то вопросов?
Reply
Reply
Reply
дикий вой стоял вокруг этого проекта
Reply
"Когда мы начали с ними сотрудничать, мы обнаружили вот такое произведение, которое сделали сами секс-работницы. По-моему, это вполне могло бы быть объектом современного искусства, хотя это коллективное авторство. Вот оно возникло вот таким образом, в некотором коллективе секс-работниц. Это куклы Барби, каждая девушка одела свою куклу Барби и сделала ей такой небольшой лозунг. Что бы она хотела, это было обращение к государственным служащим. Ну сама по себе ткань интересная, если вы посмотрите, вот такая шелковая ткань с блёстками, в общем-то на произведение современных художников, работающих с китчем, очень похоже. Ну и это все написано от руки, вот: "Мы против статьи 6.11 - почва для развития коррупции", "Мне негде жить с ребенком, хотя я могу оплатить квартиру". То есть она не может легализовать те деньги, которые зарабатывает, и взять ипотеку. Тем не менее мы знаем, что основная масса женщин, которые занимаются проституцией - это люди, которым сложно устроиться на работу. Тут вопрос опять же гендерный. Тут есть такая специфика. И секс-работа оказывается для них спасительной. Если брать статистику, то оказывается, что есть конечно такие привилегированные субъекты, которые занимаются этим более высокооплачиваемо, но это в общем не основная масса. Основная масса - это студентки, которые зарабатывают себе на обучение, и граждане, которым трудно устроиться на работу. Мы значит устраиваем сейчас воркшопы. На самом деле оказалось, что это очень креативные женщины, которые очень активно вот именно начинают заниматься искусством. Купили им большие ватманы, краски, и попросили сделать каждую сделать такой плакат, высказывание средствами искусства. Вот, собственно говоря, "БДСМ". Они писали свои высказывания по поводу своего жизненного опыта, формулировали некую свою идентичность. ВИЧ-инфицированная девушка написала "Чудо". И сейчас мы ставим спектакль. Нас поддерживает прекрасная организация "Серебряная роза" и фонд Розы Люксембург. Многие феминистки говорят, что это эксплуатация, секс-насилие. Но если женщина попадает в такую жизненную ситуацию, что она себя согласна эксплуатировать, ей нужно содержать себя, кормить детей, для нас важно, чтобы была проявлена идентичность вот этих самих людей. В спектакле взяты конкретные сюжеты, которые приносили девушки. И художники сделали такие куклы, в данном случае авангардисты. Потом разыгрывался вот такой спектакль, ну как некое такое площадное публичное действие, который ставит серьезные социальные проблемы. И надо заметить, что они все пытаются таким образом мотивировать свою профессию, они ищут в ней какую-то позицию, связанную с тем, что они тоже выполняют какую-то важную социальную функцию. Снимают напряжение, терапевтическую функцию, психологическая помощь оказывается - БДСМ особенно.Некоторые говорят, что изнасилований на улице было бы больше, если бы они не работали. То есть у них есть какая-то общественная позиция, люди должны иметь какую-то идею для того, чтобы даже заниматься таким занятием. "Мы устали от коррупции и насилия со всех сторон". "Мы социально уязвимые граждане этой страны" - ну, они же тоже граждане". "Нет доступных медпунктов, куда можно обратиться без унижения и огласки". "Я покупаю продукты, плачу за квартиру, оплачиваю садик ребенку. Не убиваю и не ворую. Хочу жить, а не существовать". То есть на самом деле разговор идет как раз-таки не о сексе, не о каких-то таких чудовищных извращениях, а именно как раз о некоторых повседневных гражданских проявлениях, которые свойственны всем людям вне зависимости от их профессии. А вот еще проект, который мы делали. К нам пришла одна из секс-работниц, и готова была выступать, такая замечательная девушка, с бумажками, в строгом костюме. Такая настоящая офисный работник, менеджер. То есть она прочувствовала эту роль и была очень рада ... (смеется) Мужской костюм, кстати... для того, чтобы защищать права секс-работников" (смеется).
Reply
"ну, они же тоже граждане" (наверняка в присутствии этих граждан)
фонд розы люксембург помогает им мотивировать свою профессию и зависимость от сутенеров, вау
поразило воспроизведение чужой самостигматизации ("изнасилований на улице было бы больше, если бы они не работали")
и смех над защитой прав, и над костюмом, типа надо же, костюм нацепила, совсем как большая
охуевшие помещики, мудачье
хочу это развидеть
Reply
- Считаете ли вы секс профессией и соответственно работой? К слову, Европарламент год назад признал проституцию видом гендерного насилия. Чем вы занимаетесь конкретно с секс-работницами - выстраиваете их идентичность как секс-работниц, я правильно поняла? Предлагаете ли вы им какие-то варианты по переквалификации и выходу из этой, если можно ее так назвать, профессии?
- Понимаете, в чем дело, я по своей профессии занимаюсь современным искусством. Я принадлежу к вымирающей на мой взгляд профессии кураторов, и меня этот вопрос, в силу моей профессиональной ограниченности, волнует с точки зрения скорее некого символического, образного, ролевого характера. Для меня здесь секс-работа - это скорее как образ.Мы называем это "Профсоюз сексуальных работников" в том смысле, что... Я бы расширила область вот этих сексуальных проектов проектами, которые были бы не связаны с секс-работницами, потому что мне кажется, что все мы, пока не наступил коммунизм, в капиталистическом обществе работаем за деньги. А за деньги, например я, как интеллектуал, продаю свои интеллектуальные знания, что на самом деле намного...
- Намного хуже, чем проституция?
- Хуже, чем оказывать сексуальные услуги. (смеется)
- То есть вы завидуете вашим подопечным?
- (смеется) В этом смысле, мы не говорим, что мы занимаемся, мы говорим, что мы такие же, как они (я во всяком случае), которые тоже работают за деньги и тоже оказываются в ситуации, когда иногда хочется что-то сделать, извините, для души, а не за деньги. Такой ситуации нам практически не предоставляется в наше время. Оно становится таким, скажем, временем выживания. Каким-то образом находить какой-то баланс между тем, что мы хотим делать, и тем, что мы можем делать.
У меня здесь нет никакой критики в этом смысле, я скорее ориентируюсь опять же на искусство авангарда, если брать начиная с Мане и заканчивая экспрессионистами, они были очень близки к проблемам сексуальных работников. И Модильяни опять же, десятки имен художников-авангардистов, которые писали портреты и использовали как моделей проституток (сейчас их уже называют секс-работниками). И это тема, которая отдельно разбирается в искусствоведческом дискурсе, например, в журнале таком антикварном "Наше наследие". То есть на самом деле искусство теряя свое духовное состояние, в какой-то момент тоже становится видом проституции, которое начинает работать за деньги. Это тот самый символизм, который понятен художникам авангарда. То есть несколько другая оптика, понимаете.
- То есть потребители секс-услуг эксплуатируют тела проституток, а художники и интеллектуалы эксплуатируют их как символ? Как метафору своей нелегкой судьбы?
- Мы никого не эксплуатируем. Если вы этого не понимаете, значит, у нас не очень удачный проект, вот всё, что я могу сказать. Нам кажется что здесь интересно как раз проявление активных людей, независимо от их профессии. Одни проявляются больше, потому что им это нужно, другие почему-то наоборот скрываются, стараются публично себя не репрезентировать. По-разному люди относятся к своему, собственно, представлению в обществе...
Reply
спасибо что прислали и уделили время на расшифровку
особенный кошмар про модильяни, и куча бессмысленной трескотни как всегда, манифестирующей профнепригодность
ну да разумеется куратор, вымирающая (!) редкая(!) профессия, куда более тяжелая чем проституция
и никто никого не эксплуатирует, если вы не понимаете
Reply
Reply
а просто фетишизирует "художниц-проституток"
Reply
Reply
Reply
Leave a comment