Apr 28, 2012 06:04
В России очень распространен такой вид лесбийской идентичности, когда женщина замужем, но известна в узких кругах, как лесбозвезда. Она очень нежная и скромная в гетеро-компаниях. Но среди женщин ведет себя довольно брутально, а культ силы в России считается шиком. И активно клеит субкультурных девочек сильно младше себя, по факту используя их как временных любовниц.
Я их называю ЖСЖ. Женщины, имеющие секс с женщинами. Это термин из ВИЧ-адвокации. Там так говорят о мужчинах, которые типо Не Геи, Но. (Как и многие МСМ, предохраняться такие женщины нужным не считают, и это тоже нехуевая проблема).
Ну, в России вообще не предохраняется никто. Ни гетеро, ни гомо. Просто мрак.
Проблема с ЖСЖ по факту тройная, на самом деле.
Первое. Финансовое неравенство. 70 процентов ЖСЖ живет в Крепком Браке, который обеспечивает ей финансовую стабильность и вообще ее крышует. Имеется ребенок или два, а детей надо кормить. Маленькие девочки такой автономией похвастаться не могут. А в России кто платит, тот и царь. Не надо забывать и патриархальный символический капитал. Открытая лесба, да еще без денег - это, считай, волчий билет. Гламурная и социально активная мать двоих детей, выступающая против развода - оплот путинской семьи. Сама себе петлю свяжет и намылит. Альянс этих двоих - гетеросексизм в действеи.
Второе. Социальное неравенство и поддержка дискриминации. ЖСЖ сразу ставят отношения с женщинами на второе место. Они потребляют женщин. Создают спрос на завуалированную проституцию, которая вдобавок связана с социальным унижением. Но при этом ЖСЖ бесит их невидимость и они хотят себе дополнительных удобств (выступая при этом против гей-парадов). В Питере я знаю клуб, который сделан специально для ЖСЖ: его владелица с возмущением говорит: "Этим женщинам просто негде расслабиться, потратить кучу денег, они реально несчастны". Многие лесбиянки в России думают, что богатым позволено все, и получив деньги, ты с полным правом можешь мочить тех, кому все еще нужны права.
Третье. Гендерные стереотипы. Глупость, но ЖСЖ нравятся молодые андрогинки или субкультурные девочки потому, что это та маскулинность, которую они на самом деле могут втоптать в грязь, потому что она им не угрожает. Мужу-олигарху до лампы, что у тебя другой мужик. Он просто выкинет тебя на улицу, и дело с концом. А то ли дело лесбиянка-фрилансер младше тебя, которая впряглась в твоего ребенка и утирает твои слезы по телефону 800 часов в сутки. Да! Она вправду будет ревновать к этому мужу и чувствовать себя неполноценной. Гомофобия - вместо феминистского протеста. Вот чем заняты ЖСЖ.
Я знаю десятка три ЖСЖ в Москве, и все очень известные. Среди них есть экс-лесбы, которые удачно вышли замуж, есть знаменитости, есть бучи, есть те, кого Никак Не Заподозрить, Но Все Равно Все Понятно, есть православные, актрисы, жены политиков. Всех ЖСЖ, как и всех женщин в РФ, прессуют мужья (иначе хрена лысого они ЖСЖ????), но большинство ЖСЖ рвут баяны в соцсетях, описывая свой охуенный брак, где муж катается, как сыр в масле, а ЖСЖ постоянно остонавливает коней на скаку.
Их жизнь с другими ЖСЖ, надо сказать, тоже не сахар. Ведь тогда пренебрежение становится двойным! А не односторонним! Никому такие игры не нужны. Есть еще чото вроде гомофобии по мужскому типу. Держательницы крупных капиталов не рассматривают друг друга как секс-объекты, только как Соперников. И обходят друг друга по кривой. Клуб для ЖСЖ должен быть набит свежим мясом. One-night-stand, впрочем, их тоже не устроит, романтику подавай.
Феминизм нужен всем. Он нужен ЖСЖ, которые держатся за своих мужей, как за единственную гарантию их полноценности. Он нужен несчастным жертвам ЖСЖ, у которых не хватает достоинства сказать нет. Я вернусь в Россию, когда там будет лесбийский феминизм. А для его создания я пишу этот текст, обливаясь, блядь, горючими слезами. Потому что к моей соседке только что приехала ее очаровательная, загорелая московская ЖСЖ. Она привезла журнал Большой Город против гомофобии. И там нет ни одной женской истории, потому что журнал этот читают ЖСЖ, и им такие глупости, как лесбийский камин-аут, никуда не уперлись.
текст,
lgbtq,
привилегии