Жилой дом по ул. Луначарского

Jun 12, 2008 01:21

Похожая история. В 2000 году, работая в МК-проекте, проектировал жилой дом в Лукьянове, на ул.Луначарского, на берегу реки. Кирпичный. Чертил вручную, чертежи не сохранились. Потом, в 2001 г. переделал фасады в деревянном исполнении на компе для участия в конкурсе проектов деревянных домов.

Read more... )

генеральные планы, здания, мои работы, архитектурные конкурсы, жилые, 2001, АР, деревянные, МК-проект, 2000 и ранее, Вологда, эскизы

Leave a comment

massiandria June 11 2008, 21:43:27 UTC
мне вот всё равно кажется, что по художественным канонам заливка снизу вверх от светлого к тёмному - неправильная, почему так учат, не могу в толк взять...стекло в окнах отражает небо, оно явно светлее сверху, или, например, скат кровли...то, что дальше - должно быть светлее, то, что ближе - темнее и контрастнее, это же основные правила живописи и рисунка.
не понимаю.
всегда делаю наоборот.
почему вот?

Reply

smartmacros June 11 2008, 21:47:09 UTC
Вероятно, при этом учитывается отражение от пола, поэтому внизу светлее. А от потолка отражения нет.
А что касается кровли, то темный верх четче отделяет здание от неба.
Все это конечно имхо. Можно вполне обосновать и противоположную точку зрения.

Reply

massiandria June 11 2008, 21:49:40 UTC
не, внутренность-то за стеклом мало видать.
скорее отражение от окружающей здание обстановки.
я всегда в таких случаях представляю деревья - они тёмные, небушко сверху светлое.)))

Reply

smartmacros June 11 2008, 21:53:30 UTC
Так это смотря что считать сильнее - прозрачность стекла или его отражающие свойства :)

Reply

massiandria June 11 2008, 21:57:28 UTC
я, как бывший художник, за отражающие!)))

Reply

smartmacros June 11 2008, 22:03:14 UTC
Да, пожалуй, это ближе к реальности. Но с точки зрения архграфики мне почему-то кажется, что лучше делать акцент на прозрачности. Как-то лучше проявляется внутреннее пространство здания, объемность.
В 3d кстати, я никак не могу к окончательному решению по этому вопросу прийти. Обычное максовское стекло уж очень прозрачное, то делаю отражение, то прилепляю текстуру бэкграунда, то цвет стекла делаю фиолетовый, пока поиски не увенчались успехом.

Reply

massiandria June 11 2008, 22:07:13 UTC
я на максовское стекло всегда ставлю отражение, плюс рефлекс плюс тонировку стекла и никогда его не делаю прозрачным, если только не ночной вид.

Reply

smartmacros June 11 2008, 22:13:19 UTC
Тип материала - Raytrace?

Reply

massiandria June 11 2008, 22:14:11 UTC
да, всё вот никак ви-рей не начну юзать.

Reply

smartmacros June 11 2008, 22:18:10 UTC
Начать не сложно, труднее его хорошо настроить. Вот мой шеф просто вирей включает и все. При этом даже не включает индирект иллюминейшен, хотя без него от дефолтного рендера картинка практически не отличается. Говорит мол не хочу заморачиваться. и считается, что юзает вирей :)))

Reply

massiandria June 11 2008, 22:21:14 UTC
вот это вообще смешно! мне настраивать помогала френдесса-профессиональный визуализатор, m_elena, без неё бы я не разобралась точно, только мне с тех пор пришлось винду переустанавливать заново, так что теперь всё заново надо делать.

Reply


Leave a comment

Up