как наладить отношения с людьми при исполнении

Apr 20, 2016 15:10

Думая о своей земле или доме, многие люди очень пугаются бюрократических формальностей и считают что их преодоление требует невероятных усилий и отнимает ресурс, только что полученный во взаимодействии со своей землей. И выгода чем-то владеть становится сомнительной в их глазах. Я хочу развеять ваши сомнения. Это не просто не отнимает силы - наоборот, выстроенное в силе взаимодействие со всеми слоями своего пространства усиливает нас самих. то что я излагаю подходит для любых взаимодействий, хоть с милицией. Пользуйтесь.

Для меня довольно очевиден факт что большинство пространств на планете сейчас устроено так, что имеет отношения с человечеством в целом через людей-посредников, людей-функцию. Другие пространства есть, и человек до них не добирается, - разве что особые люди с функционалом далеким от обыденного. Мы сейчас о социальных пространствах, - о те, что выглядят таковыми в наших глазах.

Есть пространство карт - географических, кадастровых, карт лесного фонда, карт подземных ископаемых; лоций морей и океанов; карт воздушных узлов и карт воздушных путей... атласы физического устройства человеческого тела и энергетические системы - у-син и система энергоканалов, чакральные системы, натальные карты... есть пространство магических систем и пространство магии в целом... есть пространства любой из традиционных наук. И в каждом из миллионов этих пространств есть особенные люди - проводники, - и особенные действия, позволяющие взаимодействовать с пространством в силе и с уважением. Как правило, эта информация лежит прямо перед нами, да мы не привычны ее замечать.

С проводниками все просто - они не прячутся. Районный лесник выполняет функцию общения с духами и пространством леса на определенном участке, - а консультант косметической марки ровно так же общается с эгрегором бренда и взаимодействует от имени пространства бренда с пространствами наших представлений о красоте, социально приемлемой ухоженности и, для любимых клиентов - пространством цен. Из нашего опыта следует что есть смысл становиться «любимым клиентом» - но как это провернуть в общении с электросетевой организацией или почтовым/банковским отделением? Иногда взаимодействие происходит всего один раз в жизни, и тем не менее - неплохо бы получить и с него ништяков... не знаю как вы, а я предпочту лежать в правильном месте на кладбище:))

Итак, мы определили проводника. Первое и главное что необходимо сделать - признать его смысл, увидеть в том что он делает - выполнение большой задачи по взаимодействию с пространством. «как должно быть непросто поддерживать порядок и чистоту в такой суете» - сказанное уборщице привокзального туалета внезапно открывает вам пространство вокзала. Просто потому что она с ним связана куда больше чем вы, и ваше признание этого факта это уважение проявленное к пространству. И вот уже незнакомые люди помогают вам с чемоданом, повинуясь велению души, - а поезд подают на ту платформу которая удобно располагается рядом с киоском «кофе в дорогу», и он не успевает остыть у вас в руках. Никаких бомжей, - наоборот, вы почему-то выходите ровно в те двери которые вам подходят лучше всего.

Пространства необычайно чутки к нашим состояниям. И взаимодействие с ними в ровном, осознанном состоянии силы - открывает нам дорогу к эффективному выполнению наших задач в диалоге. Это известно любому «ходящему по бюрократическим кругам» - вспомните коридоры какого-нибудь земельного комитета, где в очереди муссируются истории людей котороые ходят сюда как на работу на протяжении лет (!). Вам же удается зарегистрировать собственность в течение одного визита, причем в связи с тем что председатель комитета болен - к нему снаряжается экспедиция домой из специалистов комитета, которые конечно же возьмут ваши документы, и подпишут прямо сегодня (а вы пока подождите в кафе, знаете какое тут неплохое рядом? Вот это, мы туда иногда на обед..). О взятке и речь не идет, вы что.

А все потому что входя в кабинет вы очень четко увидели пространство с которым взаимодействует это учреждение, этот конкретный специалист, - и роль вашей задачи в его работе. Если специалист известен своей несговорчивостью - сломайте ему шаблон и начните со слов «как здорово что наконец-то мне встретился по-настоящему компетентный человек» - его поведение всего лишь означает «меня не признают как проводника». Ну а вы признайте. Жалко что ли. Наоборот. Пространство бухгалтерского учета или юридических тонкостей будет вам очень благодарно. Ему же нужно своего адепта благодарить за вовлеченность. Вот через вас это и пройдет.

Есть другая ситуация, более сложная. Когда пространству данного конкретного... ммм... учреждения совсем невыгодно дать вам то, что вам так необходимо. На самом деле это встречается далеко не так часто как нам хочется думать. Но все же иногда, осматривая задачу на тонком уровне, видишь прямой запрет на продвижение твоего дела. Ну, закон там какой. Или ведомственный акт. Или, что гораздо хуже, общепринятый порядок действий. Как это обойти с помощью пространственных взаимоотношений я расскажу в следующий раз.

Пространственное

Previous post Next post
Up