В поисках идеального шутера ч.2

Jan 08, 2014 16:57


В комментариях ЖЖ очень верно заметили про то, что к Battlefield можно подходить как к игре в войну, с техникой и взрывами. Возможно, такой подход преобразит опыт. Также можно посмотреть Payday 2 с отличным кооперативом. Занятие на выходные есть, прекрасно. Но про поиски идеального шутера можно ещё написать, на самом деле.

CS:GO встретил каким-то адским интерфейсом и непонятными режимами. Но со второй попытки получилось попасть на классический cs_assault и даже неплохо поиграть. Раунды - в самый раз (в оригинале были быстрее?). Динамика - тоже в норме. Но всё так запредельно глупо выглядит… CS всегда казался потенциальной ролевой игрой, в которой террористы могли вести переговоры, освобождать заложников и получать крупные выкупы, улетая на вертолете в конце. Или всё могло кончаться плохо и превращаться в динамичный штурм. Да, я обожаю серию SWAT и особенно вторую часть, где вся данная механика реализована (жаль, не экшн). Понимаю, что ждать Сюжетной Глубины и Драматических Событий от CS:GO не стоит, но четверо человек, толпящихся в вентиляции как-то ломают всю атмосферу.

Unreal Tournament 3 и Quake Live тоже получилось посмотреть. Первый вызвал острую ностальгию по первой части, но дальше стремительного разгрома ботов не зацепил. Quake Live - интересный, но тратить Х часов на наращивание скилла, для адекватного противостояния другим игрокам не хочется, fun сейчас куда важнее и чем быстрее и доступнее он получается - тем лучше.

Tribes: Ascend - совершенно непонятная для меня штука. Спустя несколько десятков часов - ровно такая же непонятная. Динамично, интересно, с полётами… но что, черт возьми, происходит?

Team Fortress 2 - редко встречаю игры с неприятным визуальным стилем, но TF2 попал в точку. Игнорировал его пару лет после выхода, приобщился, забросил, ещё приобщился, набрал шапок, удалил. Не то, хоть и весело.

…может, тот же Black Ops приучил к прогрессии персонажа? Разным вариантам, тактикам, комбинациям (не надо смеяться только при словах Black Ops и тактика в одном предложении) и теперь всё без какого-то наглядного развития кажется «хуже»? Наверно, это треть проблемы.

Кратко: Посмотрю PAYDAY 2 и Battlefield в масштабном военном режиме. Ещё пять игр в минус-список.

Не забудьте добавить наш блог в друзья ;-)

cs:go, tribes: ascend, Размышления, quake live, payday 2, team fortress 2, unreal tournament 3, black ops

Previous post Next post
Up