И снова все чем-то заняты, а интересные статьи находятся на уровне идей. В таких случаях на помощь приходит любимый «Неформат», в котором кратко можно рассказать о происходящем.
Dead Space 3: первые впечатления
Хочется сделать провокационный материал по Dead Space как серии. В личном использовании игра всегда называлась «Унылый космос», по причине полного отсутствия хоррора. Все эти «неожиданные» монстры, выскакивающие из вентиляции, пугали ровно первые пять минут. Потом ты понимал алгоритм появления, заранее целился в место вероятного появления монстра… и с большой вероятностью он именно там и появлялся. Это полностью ломало всю атмосферу ужаса, о которой так много говорили игроки. Первая часть по этим причинам (а ещё управление и камера!) была заброшена через несколько глав. А вот Dead Space 2 получился очень бодрым и весёлым. Сюжет, картинка, боевая система, улучшения, атмосфера - всё на очень хорошем уровне. Ни разу не страшно, но какая разница. После прохождения второй части вернулся к первой и с удивлением обнаружил, что если в неё играть не как в страшилку, а как в мрачную космическую игру - получается очень весело. А после этого ещё пару раз прошел вторую часть, что автоматически возвело Dead Space на уровень одной из любимых игр. Вы вот много игр проходили больше трёх раз? А если это, ко всему прочему, не RPG?
Третья часть пройдена на, хм, треть. Красиво, интересно, с чудовищно неудобным интерфейсом и отвратными русскими шрифтами. По прежнему не страшно, но очень здорово.
Far Cry 3: Джунгли!
На момент выхода времени приобщиться не было. Прошел буквально начальное обучение и отложил. Приятно удивился жесткой озвучке, напомнившей о фаргусовском Kingpin (и оставляющей его далеко позади). Потом лишь наблюдал за десятками картинок с Ваасом, который всем почему-то очень нравится. Но решающим аргументом вернуться к игре послужил следующий комикс:
И да, всё оказалось именно так. Охота, крафт, прокачка персонажа, открытый мир, нормальный стелс…
Первая часть Far Cry, по странному стечению обстоятельств, также была субъективно признана унылой. Потрясающая картинка, джунгли, техника - да, здорово. Но скрытное прохождение просто не выходило. Враги замечали тебя даже в густой траве, чуть ли не спиной. Адекватный стесл, совмещённый с экшеном изобрели чуть позднее. Вторым раздражающим моментом стало вскрытие игровых ресурсов и обнаружение того, что повреждения игрока по врагам считаются совершенно не так, как повреждения врагов по игроку. Смутно помню что там было, но я разочаровался. Правка файлов привела баланс в норму, но магия пропала.
…машинки, лодки, потрясающие виды и фирменный рассвет при подъеме на высокую башню. Пока Far Cry 3 выглядит очень красивой и интересной песочницей, в которой ещё тысяча интересных дел. Надеюсь, так оно и будет.
Ведьмак 2: Нужно больше игр!
Не смотря на то, что Ведьмак 2 был куплен буквально на
старте продаж, поиграть в него нормально не получалось. Сначала была проблема с производительностью из-за драйвера на видеокарту, а потом игра и вовсе ушла на полку, в конце первой главы, не смотря на обожание мрачно-фэнтезийного сеттинга и самой идеи «охотника на монстров», сочетающихся с отличной механикой, сюжетом, картинкой и всем остальным. И вот настало время Геральда. Расширенной издание со всеми дополнениями и улучшениями, патчами и производительностью - самое время нормально поиграть. Как и два года назад, боёвая система даётся подозрительно тяжело, но в ход идут маневры-знаки-снаряжение-зелья, чем не могла похвастаться первая часть игры на средней сложности. Получаю бесконечное удовольствие от мира, который можно исследовать по кусочкам. Особенно, когда написание любых статей по игре совершенно не актуально.
КРИ 2013: Подготовка
Аккредитация - check. Цель - лучший репортаж о КРИ 2013 в рунете. Материал по
КРИ 2012 сам по себе неплох, но внятной структуры ему не хватает. Сейчас опыт посещения игровых мероприятий уже накопился и понятно в каком формате писать и собирать информацию. Отдельно, конечно, хочется сделать видеозаписи интересных докладов с КРИ, но это программа-максимум, да и видеооператора пока в штате не имеется. В любом случае - оставайтесь на связи и подписывайтесь на обновления (надеюсь, всплывающий блок о подписке не сильно вас раздражает). Даже в самом скромном варианте у нас намечается несколько интересных материалов (Визит Акиры Ямаоки в Москву, АнтиКафе изнутри, КРИ 2013).
Не забудьте добавить наш блог в друзья ;-)