Игровые будни

Feb 10, 2012 13:00


Сегодня целый день борюсь с сонливостью и пытаюсь найти ту Единственную игру, которая затянет и будет отвлекать.

Состоялся релиз Jagged Alliance: Back in Action. Впечатления от демо-версии игры были на 100% правильными, как я и боялся. Совсем не то. Хоть и обещали перенос 1 к 1, не вышло. Поиграть можно, но глубины проработки, которая была какая-то запредельная в оригинальном Jagged Alliance 2 тут конечно нет.

Похождения джедая в Star Wars: The Old Republic тоже не то чтобы весёлые. Делаем задания, пропускаем сюжет - всё равно никто не говорит ничего интересного. Осталась примерно треть до конца первого акта и получения космолёта, ещё несколько часов побегать. Совершаю получасовые подходы. Неплохая игра, но совсем не затягивает и опять всё очень медленно. Убивать сотни врагов ради уровня или носиться часами по квестам. Где веселье-то всё? Надеюсь что дальше, с появлением PvP и корабля будет повеселее.

Далее в меню Call of Duty: Modern Warfare 3 - мультиплеер. Конечно от него уже отпустило и интереса хватает на пару раундов в день, т.е. на 10-15 минут. Простенькая приятная стрелялка, оружие с датчиком движения (или термическим?), довольно неплохое знание основных карт и выживаемость на порядок выше, чем в начале пути. Бесполезный прогресс ради прогресса. И опять медленная прокачка. Почему нельзя сохранять баланс и делать перепад между "уровни получаются легко" и "нужно целый день задротствовать" более плавным? Впрочем, Battlefield 3 предоставляет ещё более жесткие условия и запускается через идиотский Origin. Потому и не играю в него :Ъ

Завершил утренний марафон The Elder Scrolls V: Skyrim. "Вот сейчас-то я порезвлюсь на заснеженных просторах!". Ага, как же. Новые текстуры и несколько приятных плагинов не убирают того, что на высоких уровнях в игре делать нечего, совершенно. Чтобы получать ощутимое развитие персонажа, нужно завести нового. Смена стиля игры и используемых навыков не помогает - прокачка бесконечно долгая и тяжелая, даже если постоянно сражаться. Хотя некоторые навыки напротив взлетают до предела за полчаса. К моему 37 уровню как у бойца у меня есть всё. Полные драконьи доспехи (на их получение ушла добрая половина всей прокачки персонажа), зачарованные на всякие защиты и бонусы (вторая половина). Хорошая булава с захватом душ. Золото. Компаньон и говорящая собака. Домик с хламом. Полный инвентарь этого самого хлама, не смотря на лимит веса в 500. И делать больше нечего. Бродить по подземельям искренне не хочется, а все основные квесты именно туда и ведут. Сюжетные линии получилось посмотреть в прошлом прохождении. Продать кому-то хлам невозможно, нет у торговцев столько денег. Да и тратить их не на что. Не хватает встроенного экономического симулятора или развития деревни-поселения-города. Ждём плагинов.

Вот как-то так у нас всё сегодня. Поскольку работать в сонном состоянии не получается, будем продолжать искать ту самую идеальную игру. На очереди Mass Effect 2, который может захватить кинематографичностью происходящего.

Кстати, ещё из утренних мыслей. Почему-то до сих пор не попадалось эпических по размаху стрелялок. Ну, Call of Duty и Battlefield конечно ничего, всё взрывается и т.п. Но вот чтобы были стычки огромных армий или сражения за судьбы мира - такого не припоминаю. Наверно, самой эпичной по сюжету игрой в этом году будет Mass Effect 3. Хотя всё равно есть подозрение, что события там будут происходить в достаточно узких рамках, пусть и на фоне Спасения Мира.

Оригинал в умном блоге про видеоигры.

jagged alliance: back in action, call of duty: modern warfare 3, mass effect 2, the elder scrolls v: skyrim, battlefield 3, Заметки, star wars: the old republic, mass effect 3

Previous post Next post
Up