Помните я писал немного про игру
Process? Поезд, который потерпит крушение через 23 минуты, атмосферная бродилка и всё такое. Сегодня автором были выложены в сеть материалы по проекту. Думаю, это заслуживает отдельного поста в категории игрового дизайна. Как раз те самые внутренние заметки по разработке, описания сюжета, игровых сцен, инвентаря, механики взаимодействия. Причём в достаточно сжатом и приятном для чтения виде, в отличии от "взрослых" дизайн-документов. Заинтересованным в том, как может выглядеть игровая документация для разработки - рекомендую :-)
"Base concept
Общее описание концепта и синопсис сюжета (спойлеры!).
Locations and sequence
Список основного контента и последовательность действий в игре. Этот документ использовался во время работы над игровой логикой.
Log
Таблица лога компьютерной системы управления поездом (который можно прочитать на одном из экранов в кабине машиниста). Документ также использовался во время работы над последовательностью действий.
Engine info
Это поверхностное описание движка проекта.
Более детальные вопросы создания движка вырабатывались и разбирались с программистом уже в процессе обсуждения.
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТАЦИЮ ПО ПРОЕКТУ PROCESS"
Оригинал в умном блоге про видеоигры.